В моей семье царила любовь и гармония, однако все домашние дела скидывались на меня. За любую оплошность отчитывали, зачастую криком. Карманных сверх нормы не давали, многое было под запретом. Не выдержала. Купила форму служанки и на неделю стала "работать" на свою семью: с утра приносила кофе, без промедлений выполняла просьбы. На попытки обнять/поцеловать/похвалить напоминала, что я "всего лишь служанка, не ваша дочь, извините".
По итогу поняли, что дочь им нужнее. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Так уж вышло, что в 19 лет я стала свидетелем самого страшного события начала 21 века. Выходя утром из кофейни, мы с подругой планировали посетить центральный парк, поскольку это был наш последний день в Нью-Йорке. Внезапно раздался странный гул, что аж заложило уши, и громкий взрыв, от которого на машинах сработала сигнализация, а стекла затряслись. Дальше все как в тумане: хаос, всеобщая истерика, кто-то терял сознание. Люди кричали, что это был самолёт, который врезался в здание. В нескольких кварталах от нас произошёл теракт. Помню, как судорожно звонила маме, рыдала в трубку, а ноги совсем не держали. Полицейские кричали, чтобы все убирались как можно дальше. Поскольку такси вызвать было невозможно, мы с подругой бежали как можно дальше. Самое ужасное, что уже позже, когда мы думали, что весь ужас позади, мы увидели своими глазами, как второй самолёт врезается в здание. Словами не передать, что мы тогда пережили. Когда же мы вернулись обратно в Россию, наши родители встречали нас седыми и со слезами. После 11 сентября моя жизнь разделилась на до и после.
Когда переполняют эмоции, беру кисточки, краски, воду, бумагу и выплескиваю все как есть, используя лишь цвета. Злюсь я, или меня переполняет грусть — после такого "сеанса" хожу спокойная, как лемур.
Говорят, что я вполне привлекательная девушка. А моего мужа знакомые за глаза называют Квазимодо. Всего несколько лет назад он был потрясающе красивым молодым человеком, но после страшной дорожной аварии едва узнал себя в зеркале — изломанное тело, лицо в больших шрамах. Он всё такой же — заботливый, любящий, отзывчивый, интересный, жизнелюбивый, хоть и чуть более замкнутый и порой печальный. Каждый второй считает своим долгом давать ценные советы: "Бросай урода, молодая ещё, нормального найдёшь"; "Небось противно с Квазимодо целоваться". А я обожаю целовать его, и не только это. Никто не задумывается, что разгадка проста — люблю мужа очень сильно, и для меня он всё ещё самый красивый. Всё равно противно это слушать. Никому ведь не важно, как сильно его огорчают все эти речи.
Молодой человек обмолвился, что планирует делать мне предложение в перспективе и обиделся, узнав, что фамилию я менять не хочу. У меня казахские корни, и как объяснить человеку, что Иванова Асель Улановна будет звучать просто по-идиотски)