Летели как-то раз мы на смену экипажа в Гонконг через Москву. Капитану со старшим механиком достался бизнес-класс, остальные экономили деньги судоходной компании в хвосте самолета. Разумеется, при пересадке в Шереметьево, все в "дьютике" закупились алкоголем. Боцман с коком сидели вместе и пили тоже вместе. Сначала хорошую водку, потом дорогую водку. Перелет был долгий, дошли они и до восемнадцатилетнего Macallan, который Боцман вёз кому-то в подарок. Стюардессы гоняли их, не давая пить. Но они не терялись и разливали виски в пластиковые стаканчики под откидным столиком. После обеда стаканчики у них отобрали, а новые предусмотрительно не несли. Виски осталось немного и Боцману стало жалко переводить столь ценный продукт на кока. Он решил угостить своих начальников, летящих в бизнес-классе. Взяв две пластиковые упаковки, в которых принесли столовые приборы, Боцман пошел в туалет и там перелил в них остатки виски.
Представляете картину: из туалета выходит сильно поддатый пассажир и держит в каждой руке по пластиковой трубочке, сильно напоминающей презерватив, и наполненной какой-то золотистой жидкостью. Пассажир, торжественно держа это на вытянутых руках, пытается пройти в бизнес-класс, где его и останавливает бдительный стюард.
— Вы куда? – спрашивает он.
— Туда – кивает Боцман и показывает свою ношу – вот, коллег хочу угостить!
— А это откуда? – интересуется стюард.
— Из туалета! — и пытается дать понюхать стюарду содержимое "презервативов", гордо добавляя – восемнадцатилетняя выдержка!
— Зачем же вы так долго терпели-то?! — изумляется стюард.
12 Jun 2020 | Альфред |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Месяца два назад ехал в автобусе, рядом мужечонка алкашного вида. Я сижу, слушаю музыку, чувствую, он меня локтем в бок пихает и из пакета достаёт бутылку водки. Я понимаю, что сейчас он спросит, и, не снимая наушник, отрицательно киваю головой, мол, пить не буду. Недолго думая, он открывает бутылку и херачит из горла её содержимое. Потом достаёт из того же пакета беляш и предлагает мне. Именно в этот момент я понял, какие же наши алкаши заботливые и отзывчивые.
У нас в компании был парень Миша-"телепорт". После больших гулянок он наутро звонил по друзьям и спрашивал как он добрался до дома.
Майским тёплым днем шёл в сад. По дороге купил в магазине груши. Немного поработал. Решил одну съесть. Пока ел, из соседнего домика выполз Петрович. Знаю, что у него дня три назад был День Рождения. Несколько соседских мужиков с ним "квасили". И явно не один день...
Оглянув меня нетрезвым взглядом, заметил грушу. Смачно сглотнул и посмотрел на пару своих грушёвых деревьев.
Я решил начать разговор:
— Груши то, всё! Отцвели! И показываю рукой, в которой зажата надкусанная груша, на дерево.
Петрович почему-то оторопел, и на глазах начал трезветь. Еще раз посмотрел на мою грушу, посмотрел на свои грушёвые деревья. И хриплым голосом спросил:
— А какой сейчас месяц?
Приехал друг из России. Пили так, что за ночь раза три ездили из Польши в Германию и обратно, а очнулась я в Австрии на горнолыжном курорте. Никогда не пейте так в Европе – она ж маленькая!