Работа... Всегда искал, бегал, калымил, потом все за[дол]бало и устроился на завод, там хоть и платят мало, но стабильно. Когда я туда пришел, увидел мужиков с усами, тех самых, по которым видно, что они из СССР. На работу они ходят в простых недорогих одеждах, в пакете банки с обедом, а я весь такой в джинсах, красивые кроссы, рюкзак с едой. Прошло 3 года, рюкзак износился, теперь хожу с пакетом, как все, простая одежда… Новеньких сразу видно, когда запрыгивают в дежурку с рюкзаками.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня есть две родственницы, которые родили рано: одна в 16, а другая — в 17. Сейчас обеим около 40. Они совершенно разные по характеру и жизни сложились тоже по-разному. При этом та, у которой все сейчас благополучно, говорит про этот момент в духе: "Ребенок, конечно, классный, но лучше было бы с этим подождать". Зато вторая, у которой ни образования нормального, ни личной жизни, и если бы не родители, то она бы даже себя не обеспечила, не то что ребенка, всем радостно рассказывает, что не надо бояться, зайка-лужайка и прочее.
Будучи студентом, делал все в последний день: курсовые, подготовка к экзамену в последнюю ночь. Как и все. Устроился на работу — основную часть работы делал в последний месяц контракта. Как и все. Стал начальником отдела — к международному заседанию готовлюсь в последние три дня, ГОСТы пишутся в последний день плана стандартизации. Как и все вокруг. Всеобщая прокрастинация.
Очень не хочу иметь детей, прямо панически боюсь забеременеть. Аборт — не выход, не позволяет вера. Перевязать трубы тоже не могу — это возможно лишь при наличии двух детей. Любые способы контрацепции не дают 100% результата. Хочу добиться бесплодия, переболеть чем-то, убить микрофлору в вагине, перепить гормональных таблеток, хоть что-нибудь, только бы не забеременеть. Только бы не сломать жизнь себе и ни в чём не виноватому человеку.
Мой желудок пережил худшие времена, когда я в детстве ездил на лето к отцу, который не очень сильно блистал кулинарными способностями. Он всегда очень сильно недожаривал котлеты, и когда я начинал жаловаться, что ем чистый фарш, он всегда мне говорил: "Ничего, сынок, в желудке доготовится! "