Всегда думала, что на работе меня ценят: опыт большой, я им уже со многими поделилась, мне уже не 20 и не 30, а потому ни сопливых носиков дома, ни легкомыслия, т. е. ничего не мешает. Но в настоящее время стою у черты увольнения. За что? А за то, что взяла больничный. Грипп, знаете ли. Жутко горло разболелось, за ним ухо подтянулось и в довершение всего от кашля сел голос. В мои обязанности входит и общение по телефону. И ведь надо же такому случиться, что я посмела слечь аккурат под конец месяца! Да как же я посмела-то. На работе, видите ли, все болеют, но ни один не взял больничный! После СМС от босса я сначала сидела в ступоре. А потом так смешно стало.
Так и вижу: сидят эти сознательные, друг на друга сопли разбрызгивают, кашлем давятся, но сидят гордые собой, готовые сд@хнуть на РАБочем месте. И зачем мне это. Я-то думала, что ценятся профессиональные качества, а оказалось, что нужно просто прийти с температурой, сесть на рабочее место и постараться не сд@хнуть. У меня есть ради кого жить, а сд@хнуть я всегда успею!) |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я забеременела в 17 лет. То ли таблетка, то ли презерватив подкачал, но тест показал две полоски. Мать запретила делать аборт, мол: "Ты же ребенка своего убьешь!" Чтобы я не сбежала и не сделала наперекор ей, заперла меня дома.
Были все "прелести" беременности. Отекали ноги, меня тошнило везде и всегда, живот болел, поясницу тянуло. Затем роды и
Работаю учителем в небольшой школе на окраине города. При трудоустройстве сразу предупредили, что дети сложные, и учителя от них сбегают почти сразу. Но меня это не остановило, более того, нашла подход. Но вот реакция других учителей убила... Одни говорили, что меня проверяют, другие, что на самом деле они подростки, а я молодая еще, повлюблялись... А на самом деле, я единственная, кто не называет из урока в урок их дебилами, даю возможность выражать своё мнение, не лезу в их семьи и с пониманием отношусь к их хобби. Мне даже как-то заявили, что меня любят. А вот взрослые... Выдумывают какие-то слухи, гоняют по полной по работе, различным образом мешают моей профессиональной деятельности, все время критикуя новшества (допустимые) в процессе образования. Нет сил терпеть это и работать в системе образования тоже.
Откровенно говоря, обожаю вы[дел]ываться, и это мой двигатель прогресса. Сначала я вы[дел]ываюсь, что учу итальянский, читаю Ницше и Сартра, делаю зарядку и растяжку каждый день и прочее. А потом я действительно начинаю всё это делать, чтобы это было правдой. Классно же.
Классе в 5 пришла к нам в класс девочка, с которой я когда-то ходила в один детский сад, мы даже подружками были. Девочка эта сирота, только бабушка и дедушка, не самая обеспеченная, не очень симпатичная, полная, да и не самая прилежная. В нашем классе ее почему-то начали травить, я тоже, что греха таить, стадное чувство, даже девочки, которые с ней поначалу общались. Даже кл. руководитель. Мы ее били, обзывали, издевались, все с одобрения классной. И так до девятого класса, потом она ушла, и я ее до недавнего времени не видела больше.
Сейчас мне 28, я врач, и она пришла ко мне на прием. Такая же печальная, забитая, набравшая еще кг 50, видно, что одинокая и несчастная. Она сделала вид, что меня не узнала, хотя я видела, как она побледнела, когда зашла в кабинет.
Навела справки. Она живет одна, мужа нет, детей нет, родителей нет. Никого. Друзей почти нет, работает продавцом за гроши, очень застенчивый и забитый человек. Почти не улыбается.
Теперь я не сплю ночами и думаю о том, что это мы стали начальным зернышком ее несчастья. Мне стыдно и хочется попросить за все прощения. Впрочем, моя школьная подруга моего состояния не разделила, сказав: так этой жирной тупице и надо. А я не могу. Больно и гадко на душе, хоть вешайся, ничего больше не радует. Все время о ней думаю и не знаю, как помочь.