Однажды в Амстердаме
В те годы не знал я, что кока-кола вредная, и охотно запивал ею пиццу, не ведая, что пицца еще вредней. И вот иду я ночным Амстердамом и мучаюсь от жажды, потому что пиццы переел, а кока-колы недопил. А киоски с пиццой и колой все как один оказались не ночные, а вечерние,? хлоп!? и закрылись. Ну хоть один бы найти где-нибудь, мечтаю я, протискиваясь сквозь группу огромных [мав]ров, там никак иначе, между фасадом и каналом не широко. А [мав]ры эти как начали мне шептать: кока-кока-кока. Ну наконец-то, думаю, плохо, конечно, что с рук, но, может, у них так принято. ? Давай,? говорю,? и побольше! Под тусклым светом красного фонаря [мав]р протянул мне пакетик с порошком. ? Что ж ты, исчадье голландское, мне концентрат суешь?? возмущаюсь я.? В чем я его разводить, по-твоему, должен? И ушёл, в лучших чувствах оскорбленный. |
14 Jul 2019 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Неожиданно обнаружил на табличке в лифте п. 3 — "Запрещается пользоваться лифтом в нетрезвом состоянии".
Сразу представил себе дядю Мишу с 8-го этажа — возвращается он с работы "устамши", подходит к лифту, и думает:
— По[ман]дую-ка пешком, я ж не трезвый, еще прав лишат пользованием лифтом...
Поехала в Россию в качестве переводчика на завод с иностранцем. Первые два дня мы с важным видом расхаживали, общались и входили в курс дела. Остальные 10 дней иностранец меня вежливо просил остаться в кабинете, а сам шёл работать. Не понимала, что происходит, и однажды незаметно проследовала за ним. Оказывается, свой день вместе с рабочими они начинали за ширмой с бутылочкой и закуской. Веселые рабочие будни иностранцу оказались, видимо, очень даже по душе, и переводчик уже был не нужен.
(будни советской науки)
Эта правдивая история произошла, когда мой папа руководил группой по разработке системы пневмоавтоматики. В его группу входил доцент Молчунов, а больше — никого. На двоих особо не сообразишь, и папа упросил начальство выписать из Москвы математика Бриля, хотя бы на пару дней.
Расскажу историю (или байку, уж не судите строго!), услышанную от главного штурмана ГНИИ ВВС им. Чкалова как раз в бане, в процессе розлива соответствующих жидкостей.
Вроде как однажды прибыл к ним в Ахтубинск, на испытания чегой-то там, чуть ли не сам Келдыш (ну или какой другой академик, тут я не помню!).
Обихаживали учёного