Я работаю на студии местного кабельного телевидения одного из районов г. Москвы. Ежемесячно мы проводим прямые эфиры с участием всяких представителей администрации района. И вот приходят к нам на прямой эфир глава Управы, начальник ОВД и его заместитель. Мы их рассаживаем, крепим микрофоны-петлички, указываем в какую камеру смотреть и т. д. Отмечу, что специально для съемок у нас сделан небольшой подиум, высотой 30 сантиметров. На этом подиуме стоит небольшой стол. Когда мы всех участников прямого эфира усадили за него, я замечаю что им там немного тесновато. "Ничего, потерпят..."
1 минута до прямого эфира. Вдруг краем глаза замечаю, что заместитель начальника ОВД, который сидел на краю стола и соответственно на краю подиума, решил немного подвинуть свой стул.
Да, подвинул он его немного, но этого хватило чтобы ножки его стула потеряли контакт с твердой поверхностью. Он начал медленно, спокойно падать вниз. Причем даже не пытался подставить руку или ногу. В какой позе сидел, в такой и упал. Полная тишина. Из аппаратной слышу истерический хохот нашего режиссера и его ассистента. Ну, понятное дело, они и так на нервах, а тут такое.
Те, кто остались сидеть на подиуме тоже начали хихикать. И тут до этого мужика наверно доходит, что он упал и надо сесть обратно.
Он не спеша встает и как-то неестественно пошатнувшись садится обратно, за стол. Через несколько секунд начался эфир... Пронесло...
Оказалось, что представитель органа правопорядка просто очень сильно переволновался и решил немного успокоиться, выпив перед прямым эфиром рюмочку (а может и не одну) коньяка, для храбрости.
Вот такие трудовые будни у наших доблестных милиционеров...
Пьяные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Навеяно сегодняшней историей про 10 бутылок из-под водки, обнаруженных в обжащной комнате сына-студента его отцом.
Давненько дело было, в 1982 годе. Учились мы тогда на третьем курсе физфака МГУ и была у меня подружка Ленка. Жили мы в общаге на Ломоносовском, по четыре человека в комнате — все, кроме Ленки.
Ее
Такая история. Сидим в кафехе, которая расположена возле МакДонольдса
(г. Харьков), отдохнули -- собираемся уходить. Тут забегают два паренька со стаканчиками с МакДонольскими логотипами и к стойке.
Быстренько заказывают два по сто, выливают их под крышки в Кока-колу и уходят. Выходим и мы. Проходя возле окон МакДонольдса видим сидят эти типчики внутри и, судя по всему, со своими однокласниками там оттягиваются, попивая через соломинку этот коктейль. А училка там с ними ничего не подозревает. Вот такая вот находчивость.
Ну и, как водится, выпили сколько положено.
Уходить никому не хотелось. Но, чувствуя долг перед родиной, я засобирался домой с какой-то симпатичной, по меркам выпившего человека, девушкой.
Понимая, что мой друг уже пьяненький, а были мы с работы, я собрал его и свои вещи, поймал машину и мы поехали к ней. А вещей, надо сказать, не мало и среди них ноутбук и винт с базой данных. Приехали успешно. Выгрузились. Пили пиво, ели мороженое, еще что-то делали... Часов в 8 утра я решил прогуляться домой. Договорился с девушкой продолжить посиделки вечером в 18:00. Что бы не потерять вещи я их разумно оставил у нее. Домой дошел нормально. Поспал. И тут-то и начинается смешное...
Я понял: Совершенно не помню где живет девушка, к которой я должен зайти в 6 вечера хотя бы за вещами.
Вот так вот я помог другу не потерять ценные для души и дела вещи.
Как-то собрались мы в общаге, естественно выпили. Но все были еще почти трезвые, кроме Димана. Диман, наверное принял еще где-то до встречи с нами.
Так вот, представьте себе картину: обсолютно чистый стол. За столом 3 почти трезвых человека расписывают пульку и, в качестве мебели, положив на стол локти, а на руки голову мирно спит Диман. Перед ним стоит забытый нами АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ 200 грамовый стакан. Неожиданно Диман поднимает голову, обводит всех мутным взглядом, видит стакан, поднимает его и, не произнеся ни слова, выпивает. При этом все натурально, совершаются глотательные движения, кадык ходит и т. д. Дальше, обессилив но, с чувством выполненного долга, он принимает прежнюю позу и засыпает. Занавес.
P.S. Мы потом еще недели две его подкалывали: Диман, ну ты помнишь, как ты с пустого стакана отключился?