У меня умер дедушка. Ему было 92 года. Сначала был инсульт, потом четыре месяца в лежачем состоянии и мучительный уход на обезболивающих. Ужасное время, самое страшное за мои 30 лет.
Я хотела рассказать о тех тварях из контор ритуальных услуг, которые просто ломились в дверь. Я до сих пор в полном ужасе от очереди вдоль стены из агентов и от 150 пропущенных вызовах за два часа.
Хуже них только работники кладбища. У меня до сих пор перед глазами стоят ряды разрытых могил и слова: "Если десять тысяч не заплатите, то будет совсем неудобное место". И я понимаю, что им насрать. Ко мне по очереди подходили те, кто копает могилы, несёт гроб и просят "накинуть".
Это очень страшно. Это просто ужасно. В этот момент психика просто переставала справляться, и мне хотелось, чтобы весь этот кошмар закончился. В память навсегда врезается звук удара земли о крышку гроба, серое небо, грязь и толпы плачущих людей, чьих родных хоронят в соседних могилах.
17 Mar 2020

Страшные истории ещё..

Ира


* * *

У меня очень хорошая память на тексты. До сих пор (мне за 30) дословно помню немаленькие куски текстов, которые читала в начальной школе. Проблема в том, что я, как многие дети, которые любят читать, читала всё подряд. Включая какие-то советские макулатурные романы про любовь в колхозе, статейки из журналов "Семья и школа" 60-х годов, пылившихся на даче, и прочего, что и дочитывать-то не стоило, не то что запоминать. В итоге у меня в голове какое-то кладбище бессмысленных текстов, которые их авторы, наверное, писали левой ногой и не перечитывали, а я помню. Давно не боюсь, что объём памяти кончится, но всё-таки это как-то бессмысленно.

* * *

Бежала в медпункт отдавать карточку. И примерно за полпути слышу, как срывается собака и бежит за мной, громко лая и перемещая свою огромную тушку. Я со страха чуть не умерла. Бежала изо всех сил. Сердце бешено тряслось. Вот уже медпункт. Открываю калитку, а закрыть не могу — заело. Собака уже рядом. Дергаю дверь медпункта, закрыто. Думала, что она мне глотку перегрызет. Прижалась к двери от страха. Но тут спасительное: "Тузик, ко мне! Ты не бойся. Он играет так".

Идите в жопу! Я чуть не умерла от страха!

* * *

Мой отец — патологический врун. Заметила ещё в детстве, когда он постоянно говорил какие-то вещи, которых быть просто не могло. Например, рассказывал, как его страшно обидел мой дед по матери, который умер задолго до того, как папа с мамой познакомились.

Мама это знала, ни одному его слову не верила (даже если он говорил, что купил хлеба, шла на кухню и перепроверяла), но жить с ним почему-то продолжала, пока он сам не ушёл к своей "великой любви", когда им было по 45, а мне 18.

Новой жене этот цирк с конями за пару лет надоел. Она его выставила с вещами, он вернулся к своей матери и несколько лет периодически рассказывал самые разные варианты того, что произошло. Потом он умер, мама с бабушкой встретились на похоронах, и бабушка первым делом спросила: "Светочка, а всё-таки почему вы с Колей развелись, а то я не знаю, чему верить!"

* * *

В детстве думала, что кино снимают в реальной жизни. Что везде понатыканы камеры, и за нами наблюдают. А самые интересные истории – показывают. Поэтому старалась выглядеть интересно для зрителей – позировала, умное лицо изображала. Особенно боялась спать, вдруг во сне некрасиво лягу и меня так по телику покажут на всю страну.

Страшные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024