Недавно в магазине обувном была, увидела женщину, она громко требовала принести ей сандалики для сыночки. Далее ищу взглядом сыночку. Сидит красавчик, на вид лет 35-40, рубашечка застёгнута под горлышко, заправлена в трикошки, трикошки — в носочки. Маман приносит сандалики, сыночка примеряет, видимо, уже не первые, говорит, мол, другие понравились, на что мамА выдаёт: "Серёженька, первые помолодёжней, берём их". Серёженька огорчился, но не воспротивился. Так и ушли. Не знаю даже, кого жальче из этой парочки...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда я начинал встречаться со своей будущей женой, на тот момент у неё выпала пломба. Иии запах забившейся, подгнившей еды в её "дырочке" просто сводил меня с ума!
Наверное, у каждого в жизни есть самые запоминающиеся дни из детства.
Мне было пять лет, когда дедушка взял меня с собой на работу — на мясоперерабатывающий завод. С девяти утра до шести вечера я ел только охотничьи колбаски и жевал детский "Орбит". Вечером мы ехали обратно в метро, и меня стошнило прямо в вагоне на ноги пассажирам, а когда мы выходили на перрон, то моя нога провалилась между платформой и поездом. Домой я вернулся грязный и без сандалика.
Сейчас мне 23 года, охотничьи колбаски ненавижу до сих пор.
С подружками всегда обсуждаем темы ниже пояса. Знаю, что очень многие вообще не испытывают какое-либо удовольствие от проникновения, а кому-то и вообще дискомфортно. Зато каждой подавай большой член. Не понимаю, зачем нужен елдак до колена, если кончаешь ты только от внешней стимуляции? Ну пусть он пристраивается, а ты руку его положи, куда надо, вибратор использовать можно. "Ну как-то немужественно, когда маленький", — весь аргумент. Мужественно — это про поступки, а член — это просто физиология.
В начальной школе я испытала "детское обожание": хочу выйти замуж, ми-ми-ми и всё такое, как бывает у маленьких девочек, ничего серьёзного. Проблема была в том, что объектом моей любви стал Лжедмитрий I, а кучка одноклассниц, которые заявили, что он был плохим человеком, была бита об углы парт (я была крупнее всех девочек в классе). И я никак не могла объяснить учителям, завучу и родителям, за что я всех бью. Не могла же я им сказать, что всё ради любви.