Сдаю на права. Принципиально не хочу платить, хотя мне чуть ли не прямо говорят, что без этого не сдать. Как-то раз парковалась. Расстояние должно было быть до бордюра 30-40 см. Инструктор вышел из машины, достал метр и начал мерить:
— 42 сантиметра. Не сдали. — Из-за двух сантиметров? — Да. — Прямо как у Вас в штанах. Короче, походу, реально не сдам. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Переживаем всем отделом за коллегу. Ей 40 лет, и она сходит с ума. Может потребовать показать все открытые вкладки, а при отказе орёт, что тогда сама залезет в компьютер и всё посмотрит. Приказывает делать работу, которая в должностные обязанности не входит (хотя рядовой сотрудник). Но последний случай побил всё. Принесла пустые папки, велела проверить информацию в них. Пустые.
Говорили и с ней, и с начальником, но тот только пожимает плечами. Думаем: или с мужем её связываться, или сразу в больницу.
Ненавижу школу! Все эти уроки, домашние задания, контрольные и самостоятельные. Всё это тоску наводит, и хочется бежать, роняя тапки, на край света. Окончила школу 20 лет назад, но у меня двое детей, и я ненавижу её ещё больше, чем когда сама училась.
С детства обладаю способностями. Иногда принимаю на дому людей, которые хотят узнать судьбу/провести обряд на здоровье и тому подобное. Есть "выдающиеся" персонажи, которые приходят с фотографиями людей и диким желанием навести на них порчу. Я спрашиваю фамилию и имя этого человека, оставляю себе фотографию. Потом нахожу беднягу ВК и рассказываю, кто с такой просьбой ко мне обращался. Порчу, естественно, не навожу. Беру немалые деньги за такую "услугу" у недоброжелателя. Мне не стыдно.
Подруга всю жизнь держала дочь в ежовых рукавицах, пеняла ей на то, что она вообще родилась и "испортила" ей молодость. В 18 лет выперла дочь в вузовское общежитие (хотя оно в нашем же городе), не поддерживала дочь никогда и ни в чём, а сейчас ноет мне, что была неправа и чувствует свою вину. Мне её даже не жаль. Уж сколько я наставляла её десятками лет раньше — без толку. Сейчас у дочки своя семья, с мамой мириться не желает, лишь присылает ей десять тысяч в месяц как "моральную компенсацию за своё рождение".