Моя дочь, которой год и девять месяцев, очень любит говорить по телефону. Причём не понарошку, а с кем-то на той линии. Придумала отличный способ: отдаю ей трубку, когда звонят навязчивые рекламщики. Сразу сами бросают трубку)))
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У папы был рак, удалили, пролечили. В декабре на осмотре сказали: "Да у Вас всё хорошо, приходите через полгода". Счастье! Живу в Москве, на Новый год приезжала к родителям, обратно уезжала с чемоданом и большой сумкой. Папа чувствовал себя хорошо, повёз до вокзала. Был ужасный снегопад, замело всю тропинку от стоянки. Чемодан от неё везла я, а сумку взялся тащить папа. Мы с мамой ужасно ругались, силой забирали, ведь хоть болезнь и отпустила, нужно себя беречь, но нет, упёрся, мы же его девочки.
В течение месяца после этого папа стал быстро угасать, слёг — метастазы. Врачи даже лечения никакого не назначали, не то, что делать операции. В конце апреля он мучительно умер. Он уже почти не мог говорить, но за несколько дней до этого звонил поздравить с днем рождения и произнёс невзначай фразу: "Что-то совсем папе плохо стало после этой сумки, доча". Как после говорили знакомые врачи, уже в декабре было всё понятно, надежды не было, просто хотели дать спокойно дотянуть последние месяцы, но как же тяжко каждый раз, ведь он, умирая, думал, что это всё из-за моей чёртовой сумки.
Всегда считала себя воплощением разврата и похоти, спасибо бывшему за такое внушение. Но вот я встречаюсь с парнем шестой месяц, и он предлагает разнообразить "сссрский ceкс". Я в шоке: мы спали и с его знакомой втроём, и с его соседом, он связывал меня и подвешивал к потолку, ролевые игры, костюмы, страпон — да вообще всё, какой СССР?!
Он меня бросил, потому что хотел, чтобы я подрочила ему лимоном, а у меня вырвался лёгкий смешок ох[рен]евания.
Иногда мы с пацанами собираемся в хаммаме, натираемся мёдом, бреем всё волосатое, делаем друг другу массажи, втираем масла, обсуждаем новости свежие, сплетни, кто растолстел, кто разбогател, а потом идём на шоппинг. Потом отмечаем день СПА и шоппинга вкусными коктейлями в баре. Нашим девушкам говорим, что футбол смотрим. Это наша маленькая тайна.
Замерзла солярка, ну да, в минус 58-то. Фуры скопились на пяточке в казахской степи. Семь фур, мы встали в круг, связывались по рации, все встали на ночлег, соорудили из тентов палатку, соорудили печь, от печи тепло уходило под укутанные машины, все поближе к печке, жгли все, что горит. Все, кроме говна! Тепла хватало. Утром завелись, проехали еще 40 км, а там факел нефтяной. Знающие встали под ним и вообще не грели свои машины. Много баек я тогда услышал. Дальнобойщики — большие бородатые дети!