Папа, как любой мужчина, мог немного выпить. А мог и напиться. Мама тогда закрывала дверь на щеколду изнутри, чтоб он не смог зайти в дом. Он стучал, потом начинал пинать дверь, потом кричать, потом уже бился в дверь, грохот стоял страшный, а это все в хрущевке с кучей соседей. Стыдно было ужасно, хотя мы тогда детьми еще были.
Я любила папу и однажды украдкой открыла щеколду. Папа смог зайти домой. Так мама схватила нож, повалила меня, приставила нож к горлу: "Это ты ему открыла, с@чка!". Я не то что испугалась – я была в ужасе и просто завыла. Папа ее оттолкнул от меня и отобрал нож. Сейчас она этого не помнит, как не помнит и того, что унижала папу и еще кучу всего "хорошего", что сделала другим людям. Просто удивляется тому, что, имея двух детей и трех внучек, живет совершенно одна. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мама в детстве говорила мне: "Скушай хлеб, а то хлебная полочка в животе пустая будет". Была и мясная полочка, и картофельная. Я ела и верила, что в животе у меня живёт желудок, который раскладывает всю еду по полочкам. Старалась есть всё, не смешивая. Однажды я очень расстроилась, когда после еды легла и поняла, что с полочек всё упало. Но успокоилась, решив, что полочки скорее всего на колёсиках. Очень я любила свой старательный желудок, а у мамы не было проблем уговорить меня что-то съесть.
С детства обо всех моих "косяках" мама рассказывала всей родне и друзьям. Самые незначительные становились весомыми, а самые серьёзные — катастрофическими. Обсуждать их и давать оценку могла прямо при мне. Зато мои достоинства и достижения почти не обсуждались. Банального "молодец" не дождёшься. Мама удивляется, почему я выросла закомплексованная, боюсь любых начинаний и ни во что себя не ставлю.
Есть парень, с которым мы просто трахаемся периодически. Он — красавчик с телом Апполона, а я — жируха, но он искренне восхищается моим телом. Я по натуре своей очень влюбчивая. Казалось бы, что мне мешает в него влюбиться… Он тупой как пробка, ограниченный хуже некуда и озабоченный дегенерат! В очередной раз смотрю с восхищением на его идеальное тело, а он раз сказанул какую-то херню, и меня сразу попускает.
Я очень люблю своих родителей. Они не только давали мне свою любовь и заботу, но и наполнили моё детство юмором. Помню, как папа завязывал мне колготы узлами, сшивал носки между собой, а мама будила меня не ласковым поглаживанием по голове, а стягиванием за ногу с кровати с криками: "За ВДВ". И сейчас говорят, что с ужасом представляют, какой мамой буду я, так как гены всё-таки...