В детстве, когда я была ребёнком, мне довелось побывать в палаточном лагере — мы жили в лесу в палатках, ходили в походы, готовили на костре, было довольно весело и забавно. И была среди нас девочка с синдромом Дауна. Дети над ней подшучивали, смеялись, она в силу своего диагноза этого не понимала, всегда всем в ответ улыбалась и была довольно безобидным ребёнком. И была у нее небольшая игрушка: не то заяц, не то мишка, с которой она почти никогда не расставалась, и ей она была очень дорога. И вот эта игрушка куда-то пропала... У девочки была жуткая истерика — она ходила и просто ревела навзрыд, размазывая слёзы по лицу. Мне её было очень жалко. Игрушку потом нашли — кто-то из детей спрятал её, чтобы досадить девочке за то, что она не такая как все...
Врачебные истории

Врачебные истории ещё..



* * *

Муж — военный полковник. Боятся все. В подчинении полторы тысячи человек. Брутальный, жесткий, властный. Дома коллекция оружия, но никто не знает, что на даче есть еще одна коллекция — мягких игрушек-бегемотиков. Разного размера и профессий, есть: военный, доктор, байкер, хоккеист, боксер, строитель. А тут были в магазине, он подошел со спины и шепчет мне на ухо: "Купи бегемотика". И показывает из-под кителя мордочку очередного подопечного. Купила. Сколько радости было!

* * *

Расстался с девушкой. Точнее, выгнал её. Пусть уж лучше она будет рассказывать всем о том, какой я плохой, чем на могилку мне цветы носит потом каждый год. Я влюбился в неё и потому отпустил. Смог это сделать.

Ей сказал полуправду — что есть проблема и времени позарез, чтобы её решить, потому и расстаемся. А по факту — метастазы в легких уж очень близко к сердцу — и врачи не радуют оставшимся временем. Последний снимок врач даже комментировать отказался. Просто отдал в руки и ушел. Три года минимум сократились до года максимум в одночасье.

Я не сказал никому. Боюсь умирать один, но никого к себе не подпущу. Моя проблема — это моя проблема, и я сделал выбор. Странно все это. Умирать молодым. Когда тикает обратный отсчет. Странно и страшно.

* * *

У меня обе руки полностью в шрамах. Следы депрессивной юности. Сейчас мне 27, у меня все хорошо. Было трудно, но я со всем справилась, изменила свою жизнь, уехала жить за границу, хорошая работа, путешествия, друзья из разных стран. О прошлой жизни стараюсь забыть, как о страшном сне. Решила удалить шрамы и решила делать это в России, так как дешевле. Была в нескольких клиниках на консультации. Так вот, как же бесят наши врачи! Кроме того, что задают идиотские вопросы, типа "а зачем ты это сделала?". Так еще и КАЖДЫЙ считает своим долгом высказать свое мнение по этому поводу! Зачем? Да захотелось, это же за[ши]бись как красиво, исполосовать себе обе руки! Блин, это не их собачье дело! Я пришла как раз потому, что хочу убрать это напоминание о тех кошмарах, которые были в моей жизни! Мне не надо читать мораль, они не скажут мне больше, чем я сама себе уже сказала за все эти 10 лет! Я лечиться пришла, а не выслушивать комментарии! Что за бестактность и невоспитанность! И это не просто какие-то люди с улицы, это же врачи!

* * *

Уже несколько лет сражаюсь с тяжёлой депрессией. Всё больше таблеток, всё больше врачей. Недавно встретила потрясающего парня — умный, весёлый, заботливый. Рассказала ему, с кем связался, а он чуть не на руках меня носил — с такой нежностью, с такой бережностью обещал помочь мне. Я впервые за три года почувствовала в себе желание жить, силы бороться с болезнью, за два месяца снова начала смеяться, перестала калечить себя, строила планы на будущее. Неделю назад он бросил меня по смс. Я вернулась обратно в тот же ад, но больше нет ни сил, ни веры в то, что я справлюсь. Я так устала.

Врачебные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025