Плацкартный вагон поезда, везущего туристов с отдыха на северах России в Москву. Я, командировочный, лежу на верхней полке и пытаюсь уснуть. Время еще не перевалило за 23:00 и законного способа разогнать хоть и не шумящих, но изрядно галдящих внизу студентов-туристов-байдарочников нет. Одна подвыпившая особа, которую в разговоре называют Мариной, рассказывает перипетии своих страстных многочисленных несчастных любовей за последний год. Иногда она вкрапляет в рассказ излишне откровенные подробности. В этот момент один из студентов лезет за рюкзаком на верх и стукается головой.
"Бл.. " — говорит он по этому поводу. Я, видит Бог, не со зла, а тока ввиду своего сонного состояния вслух замечаю: "Да не б.. ть она, просто судьба у нее трудная". "Кто? " — не понимает студент. "Да Марина" — говорю я, и окончательно просыпаюсь. Воцаряется тишина. Через некоторое время студенты-туристы-байдарочники рассасываются. Надо же. А я лежал и думал, чем и как отбиваться. |
05 Jun 2014 | Справедливый |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Проехала по грунтовке после дождя. Естественно, колеса в глине, арки, ну и по кузову брызги. Приезжаю на мойку.
— Девушка, извините, мы такие машины на мойку не берем
Про видеорегистраторы с датчиком удара.
— Надо добавить в инструкцию: "Если хотите сохранить происшествие, но забыли на какие кнопки жать, дайте щелбан по корпусу регистратора. "
Появился у моей машины какой-то непонятный дребезг под капотом. Причем проявляется только на холодную утром. Заводишь — дребезжит, пока не прогреется, потом пропадает. Пытался выяснить в чем проблема, проверил ремень, ролики — вроде все в порядке. Гуглил разные автофорумы — понял, что это глупая затея, каждый отсебятину пишет, вплоть до того, что движок уже не жилец. Плюнул, записался к официальному дилеру (ОД) на диагностику.
Приезжаю, оформляюсь. Между делом уточняю:
— А диагностика ведь у вас проводится какими-то спец. приборами на стендах?
— Нет. У нас отличные, высококвалифицированные, опытные мастера. Порой им достаточно взглянуть(!) или потрогать(!) деталь, чтобы сразу понять в чем дело.
Тут как раз заходит в комнату мастер и говорит менеджеру:
— Стодвадцатьтретья готова! Выдавай.
Пока он это говорит, я замечаю, что хоть его голова и повернута в сторону объекта его обращения (т. е. менеджера), но взгляд идет явно куда-то в бок. Присмотрелся получше — [дол]бать-колотить! Да он же косоглазый!
В это время менеджер мне и говорит:
— А это Петр. Наш мастер. Он и займется вашим автомобилем.
Петр протягивает мне руку, на которой не хватает двух пальцев...
Рассказ от моего шефа и учителя, Вениамина Александровича, потомственного помора. Далее от его лица.
Работаю в начале 60-ых годов в ГЛАВСЕВМОРПУТИ в должности инспектора полярных метеостанций. Как-то под зиму посылают меня с инспекцией по всему арктическому периметру СССР. Самая дальняя от Москвы точка инспекции находилась на Чукотке,