На три вещи можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как течёт вода и как кот Матвей творит хню.
К творению хни это животное подходит без всякого вдохновения. Рутинная, тяжёлая работа. Но кто-то же должен! И кот добросовестно выполняет свои обязанности.
Полагаю, он ведёт дневник. Записывает там отчёты: кратко, сдержанно, всё по делу. Лирики не надо, это лишнее.
6:31
Носил в пасти сухой корм, ронял в унитаз, смотрел. Бил лапой по воде.
6:45
Бил спящую женщину лапой, которой бил по воде.
7:02
Засовывал морду в чашку. Застревал. Кричал. Слушал эхо.
10:15
Запутывался в мочалке. Верещал.
14:23
Отдыхал в немытой форме из-под холодца. Собрал на шерсть остатки холодца. Допустил, что это атаковавшие меня кровососущие бесы Тёмного мира. Бежал. Ронял поддон.
14:30
Катался по дивану.
14:40
Смотрел, как отмывают диван от холодца. Помогал.
18:46
Нашёл крем для рук "Морозко". Прокомпостировал зубами восемнадцать раз. Выдавливал крем. Пачкал. Пытаясь стереть с морды крем, тёрся об диван.
19:00
Смотрел, как отмывают диван.
Кот Матвей способен творить хню с чем угодно. Например, он любит раскладывать подаренные цветы у меня на кровати, пока я сплю. Ночь, тишина, я лежу вся в цветах – ну чисто Брежнев в гробу. Иногда по дороге с розой в зубах кот звереет, начинает мочалить бедную изо всех сил. Тогда эта дебильная икебана со мной в главной роли выглядит так, словно на постели было сражение. Война алой и белой розы.
Также очень популярна среди кота Матвея игра "путь кенгуренка". Для этого берётся домашний телефон. Прячется в складках мохнатого живота. Телефон долго созревает там, растёт, понемножку набирается сил. Кот делает вид, что утомлённо спит. Когда кто-то позвонит на домашний, нужно взлететь вверх, расставив четыре лапы, и истошно заорать: "Рожаю, рожаю! Уже и воды отошли! "
Иногда мне кажется, что ему за это платят. Не может живое существо творить столько ошеломительной дури бескорыстно!
15 Jun 2022 | Эйлин О'Коннор |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работали в прошлом году в Магаданской области. Группа 10 человек, из них 3 европейских иностранцев. Хорошие ребята, один из них – соруководитель экспедиции. Ходили в маршруты, тряслись по нашим супердорогам, кормили наших комаров, ели все, что дадут. Но очень двойственные чувства испытывали по отношению к нашим отечественным медведям – и
Черномырдин: — Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Муха бьётся головой о стекло, на улицу хочет. Раз, два... тридцать... жить хочет, летать.
Пожалел её — открыл окно. Вылетела, а тут стриж.
Кому-то свобода, кому-то еда.
Мой пёс не шарахается от велосипедистов и машин, лает на пьяных и не подпускает их близко, от взрывов петард и фейерверков даже ухом не ведёт, в грозу смотрит в окно и слушает гром, спокойно ездит в гремящих старых трамваях, к ветеринару несётся вприпрыжку, любит играть с соседскими детьми. Он не боится вещей, которых обычно боятся собаки. Но когда я открыл дома зонт, то он запрыгнул на стол, который выше него в два раза, и там же от страха обоссался.
Шёл с работы дико уставший (начальство вывело) в свой пустой дом, где меня ждала истеричка-жена. Решил сесть под домом, отдохнуть от суеты городской. Увидел маленький комочек шерсти, который лежал под лавочкой. Взял на руки, и он моментально замуркотел, как трактор.
С того времени многое поменялось. У меня своё дело, дома всё идеально. Но не меняется лишь одно: меня каждый день ждёт мой "маленький" Васька (шесть кг доброты), который обожает лежать на руках и по-прежнему муркочит, как трактор.