Как-то года 4 назад я заболела и вызвала участкового терапевта на дом. Врач, заходя в мою квартиру, протянула ногу в сапоге и попросила меня, больного человека с головокружением и температурой, надеть ей бахилы на сапоги. Немножко обалдев от такой наглости, я выполнила "приказание", села на корточки и надела на нее бахилы…. И видели бы вы ее лицо, когда, заполняя мне больничный лист, она спросила моё место работы и я, скромно потупив взор, ответила – "министерство здравоохранения". Надо ли говорить, что она сразу же начала лебезить и сюсюкать? Вот терпеть не могу таких лицемерных подхалимов. Пы. сы. Никаких "последствий" не было, мы просто с коллегами поржали с неё и все, надеюсь, это было ей уроком.
|
Откровения | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в детской танцевальной школе администратором и очень часто к нам приходят мамочки, которые просто помешаны на своих детях. Так пришла одна мадам, хотела записать сына на первое занятие, я предложила ей прийти в младшую группу. "Но как же так?", — говорит она, "Мы же уже профессионально занимались танцами и способны на большее, зачем нам топтаться на месте?". Я ещё раз смотрю на ребёнка, ну не могу я так ошибаться, эта сопля явно только недавно ходить научилась нормально, но на всякий случай уточнила. Короче стоял передо мной ТРЕХЛЕТНИЙ С*КА ПРОФЕССИОНАЛ! Простите, [м]лять, как это я не разглядела!
Недавно переехала в частный дом, который был построен еще в 20-х годах. В первую же ночь услышала какие-то постукивания из подпола, похожие на азбуку Морзе, звуки повторялись и повторяются два-три раза в неделю. Нечего плохого не происходит, просто стучит. От соседей узнала, что во время второй мировой хозяева прятали в подполе нескольких человек, один из которых был радистом и связным у партизан, его убили немцы прямо в это подполе, когда схрон нашли.
Мои часы спешат примерно на 15 минут. Ну как спешат.. Я их сама специально перевела и не помню точно на сколько вперёд. Сначала думала, что это мне никак не поможет вставать раньше и иметь в запасе время, однако! Я гуманитарий и мне влом отсчитывать эти минуты. Сейчас необходимость в этом исчезла, мои 15-20 запасных минут — это мой личный запас времени, который я теперь не могу изменить. Иначе будет кавардак и вечные опоздания. Уже надоело, когда у тебя спрашивают время, ты либо задумываешься и говоришь точное, либо второпях мозг может прибавить или отнять лишнего. Разъяснять уже устала, ибо смотрят, как на неадекват...
Моему дедушке 90 лет. Сейчас он при смерти. Постепенно отказывают органы, он уже не может есть. И вот, очередной приступ. Мы молимся о том, чтобы он больше не страдал. Но у него крепкое сердце, и от этого только хуже. Сейчас он в родном доме, встречает смерть, говорит, что уже видел дорожку на тот свет. И сейчас я жалею о многом. Я не уделяла ему внимания, не ценила минуты, проверенные с ним, не слушала его рассказы... Печально, что я осознала это так поздно...