Работаю в хорошей фирме, зарплата и условия хорошие. Но есть категория людей, у которых зарплата и условия ещё лучше — это мамы, то есть, те женщины, у которых есть дети. Наш начальник слегка православнулся и стал вдруг пропагандистом семейных ценностей, особенно детей. Женщины с детьми до 14 лет имеют полное право приходить на работу на час позже или уходить на час раньше, им даётся дополнительно две недели к отпуску. Перед Первым сентября и новым годом все бездетные сдают немного денег на подарки детям сотрудников. Про премии и говорить нечего: вне зависимости от качества и объёмов проделанной работы, детные получают неплохую премию. В любой момент могут отпроситься и уйти, а бездетные расхлёбывают их косяки или доделывают работу. В таком режиме работаем два года, и всем порядком поднадоело. С одной стороны — хорошо, что доход фирмы шеф тратит на помощь сотрудникам, но с другой, наши мамы сели на шею всем и радуются.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Бесит, когда утром собираюсь, надеваю чистую отглаженную одежду, укладываю/расчёсываю/заплетаю волосы, выхожу из дома вся такая свежая и бодрая. А потом вижу, что к моей остановке подъезжает автобус и несусь аки бешеная лань. И вот цель достигнута — я в автобусе, но причёске полный кердык, пот льётся градом, а от свежести и бодрости осталось только желание уйти обратно домой и лечь в постель...
Живу в частном доме, у меня два огромных сенбернара. Эти псы очень спокойные и добрые. Познакомился с девушкой, мы встречались пару раз, гуляли. Она знала, что у меня есть собаки, но о том, что она их боится, рассказала только тогда, когда мы приехали ко мне домой, где они мирно спали на диване. Тут она мне выдаёт: "Если хочешь, чтобы я когда-нибудь к тебе переехала, тебе нужно избавиться от собак". Я смеялся чуть ли не до слёз. Подвёз её до дома и не отвечаю больше на её звонки.
Сестра моей прабабушки была угнана на работы в Германию в 17 лет. В 1942 году за попытку побега она оказалась в концентрационном лагере. По прибытии на перроне у женщин уточняли, кто работал портнихой и умеет хорошо шить. Шить она не умела и руку не подняла, но в последний момент немецкий офицер вытащил ее из толпы и отправил к портнихам. Неизвестно, чем она ему приглянулась, но в тот же вечер он ее изнасиловал, и насиловал постоянно. Периодически он добрел, просил называть его Уве, приносил ей что-то из еды и одежды, учил "человеческому языку", много смеялся. Через пару месяцев она заболела тифом вместе с большинством женщин барака. Многие умерли, но остальные уже начали выздоравливать, когда в один из дней за ними пришли, чтобы отвести к врачу. Перед санитарным корпусом тот офицер приказал дать ему пощечину, или он ее застрелит. Она подчинилась, на что он, под смех охраны, ударил ее прикладом настолько сильно, что разбил лицо и выбил зуб. Дальше потащил ее за ворота в лесок, кинул на землю и дал автоматную очередь в метре от неё. Что-то сказал стоявшему поблизости старику и ушел. Старик оказался фермером, в доме которого она проработала до освобождения Польши. Того офицера она больше никогда не видела, как сложилась его судьба — неизвестно.
Муж служит по контракту. И был у них случай: срочники работали в гаражах, подметали. Тут одному захотелось в туалет, ну, а два метра пройтись он не захотел и стал ссать в канистру из-под кислоты и остался без члена. Кислота сожгла, мать его, член! За техническую безопасность расписывались, в которой четко написано не трогать эти канистры.