У меня ДЦП. В легкой форме — "всего лишь" хромаю. Голова в порядке — золотая медаль, олимпиады, научная диссертация. Руки в порядке — занимаюсь тонкими видами рукоделия, с победами в конкурсах. Но как же бесит отношение всех окружающих, в том числе родных, к моей личной жизни!
Да, я вижу, что большая часть прохожих шарахается от инвалида в смущении. Не всякий парень осмелится общаться со мной на глазах у знакомых — не престижно, вдруг засмеют. Но уж если общается... Тут же в родных включается режим "Целуй ему ноги и сдувай пылинки, терпи всё, может, он останется!" Именно так я терпела четыре года побоев от шизофреника, пока ЕГО мамаша не сказала, что "уродка сыночке не нужна". Кормила альфонса, который спокойно рвал совместные планы, если в этот день другая больше заплатит. Стоит только сказать близким, что этот мужчина больше рядом не появится: "Да как ТЫ можешь выбирать, это же живой мужик, куда тебе уродке хорошего!" Спасибо за воспитание, на хороших я даже глаз не поднимаю, чтобы и их не смутить, и себя не позорить. Вы не поверите, но инвалиды - тоже люди, у нас есть все человеческие эмоции, только почему-то нет прав на их проявление... |
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сергей, опер из N-го отделения милиции стоял на улице вусловленном месте и ждал девушку. Поминутно он смотрел на часы, адевушки все не было. Сергей начал нервничать. В этот момент к немуподошел парнишка и вкрадчиво спросил:
— Молодой человек, верите ли вы в Бога?
— Пошел вон! Подруга все
Было это во времена Великого и могучего.
Проходил я службу в славном Туркестанском военном округе, как и в других местах, бОльшую часть личного состава составляли наши "братья". То есть дети гор и хлопковых плантаций, которые естественно не понимали по-русски ни слова, но это только в начале службы.
Приходит очередное пополнение. После двух недель карантина их словарный запас пополнился скудно. На команды и приказы старших по званию был ответ: "Не понимай" и все. Наш ротный, человек с хорошим чувством юмора, берет в канцелярии какой-то листок с машинописным текстом, строит роту и зачитывает:
"Приказ министра обороны СССР.
Для тех, кто не знает русский язык, служба в армии продляется до трех лет".
Тот же вечер. У канцелярии выстроилась очередь из молодых, заходит первый:
— Таварища капитана, рядовой Гурбанбердыев, русский нимношка знаю.
У моей третьей жены, очень хорошие отношения с матерью ее бывшего мужа. Дама действительно на редкость классная, добродушная и хозяйственная.
А поскольку присутствуют дети (нажитые в совместном браке, а теперь и в совместных), то она приезжает и забирает на летний месяц-другой когорту этих сорви-голов (и своих внуков и несвоих)).
Лето, она приезжает. Мне надо ее встречать. Суббота. 9 утра. Лечу, как положено, точнее — как не положено.
И вдруг встречает меня огромной улыбкой, где-то на прямой, сотрудник доблестных органов. Широко и дружелюбно улыбаясь, в белой рубашке (праздник был какой-то, как потом оказалось). Я по привычке, пытаюсь вступить с ним в коварно-денежные отношения.
Он, не переставая улыбаться:
— Документы, будьте добры....
— Не вопрос, но жутко, правда, жутко спешу...
— Понимаю. Документы пожалуйста.
В это время подходит второй (как я их называю — человек с феном), но более угрюмый; берет мои тугаменты
— Ну, Игорь Альбертович, куда торопимся?
Я на автомате выдаю фразу, которую я потом сам не смог повторить без запинки
— Свекровь встречаю
— Кого??
— МАТЬ ПЕРВОГО МУЖА МОЕЙ ТРЕТЬЕЙ ЖЕНЫ
Один мой приятель некоторое время работал в больнице "Скорой помощи", и вот что там произошло. Ночь. Дежурство. Все уже разошлись дрыхнуть. Время от времени вызывают дежурных принять новых больных, у каждого дежурного своя палата. И вот, наконец дошла очередь и до моего приятеля. "Дима, иди в четвертую, там тебе привезли человека с закрытой