Когда мне было лет 6, я поехала на дачу со своей подругой. Мы часто играли на чердаке, что не стало исключением и на этот раз. Внезапно наш разговор перешел на тему поцелуев. Ни я, ни она целоваться не умели. На чердаке, кроме нас и старой мебели, никого не было. И... МЫ ПРИСОСАЛИСЬ К СТАРОМУ ЛАКИРОВАННОМУ КОМОДУ.
Р. S. Кстати, поцелуй с комодом был получше некоторых поцелуев с парнями. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой муж мне заявил, что я должна быть благодарна, что такую неумеху, как я, взяли замуж. Я всю жизнь бежала от этого чувства, что я второсортная.
В нашей компании я была серой мышью. Я всегда знала, что я второсортная. Меня воспитывала бабушка, потому что мама алкоголичка, я заикаюсь, стеснительна, не могу остроумно шутить. Посредственность. И в нашей компании такие, как я, точно не котировались. Когда все мои подруги начали обручаться и выходить замуж, конечно, мне было завидно. Вышла замуж я в 29 лет. Я была счастлива, я влюбилась и радовалась, что нашла любовь.
А сейчас мой муж озвучил и подтвердил мне, что я второсортная, была, есть и буду всегда. Я задала ему вопрос: второсортная ли я? Он ответил: "Для меня нет". Больно от его ответа. Он не раз мне говорил, что я должна быть ему благодарна, что меня он замуж взял. Как будто с помойки подобрал.
Всегда думаю о том, что было бы, будь у меня сестра-близнец. Да, ох[рен]енно было бы! Работу одну на двоих. Например, сегодня работаю я, а завтра она, потом мы выходные; по з/п на двоих вполне хватит. Каждое утро, когда я собираюсь на работу, я жалею, что у меня нет сестры-близнеца. Помимо работы много плюсов, но это самый-самый.
В детстве у меня была большая и сшитая моей мамой кукла Фрося. Обожала ее. Волосы из толстых рыжих нитей, заплетенные в косы с бантами, зеленое платье с карманами, даже ботиночки были кожаные. Со шнурками. И вот однажды я пришла со школы и обнаружила вместо Фросеньки кулек с ватой. Бабуля решила, что я выросла — вскрыла и распотрошила ее. Я не понимаю за что… До сих пор вспоминаю ее. Мне 26.
С детства дружил с девушкой по имени Кира. Она была для меня всем и заменяла всё. Я проводил дни, болтая с ней, я стремился к ней, но не сказать что любил. Тем не менее мне снились сны о ней и я чувствовал родственную душу. Пока в классе пятом не осознал, что ее не существует. Как оказалось позже, страдаю диссоциативным расстройством идентичности. Не лечусь.