Семейная жизнь моей подруги до развода протекала весьма бурно и интересно.
В один зимний день подруга приехала на работу и с порога начала занимать деньги для таксиста, который привез ее и ждал у дверей офиса. Причем снимать длинную дубленку отказывалась наотрез. Как выяснилось позже, после очередной утренней сцены ей пришлось уносить ноги в одной ночной рубашке и в последний момент по причине зимнего времени года ей все же удалось ухватить дубленку. Аккурат в этот момент звонит телефон и, судя по ее реакции, в трубке раздается голос благоверного, приносящего самые горячие извинения. Подруга моя, создание весьма возвышенное и утонченное, изредка вставляет: — Да, дорогой, Конечно, любимый. Затем вкрадчиво воркует: — Подожди, пожалуйста, я параллельную трубку возьму. Не торопясь заходит в мой кабинет, плотно прикрывает дверь, набирает полную грудь воздуха и истошно орет в телефон: — Пошел на х[рен]!!! |
03 Dec 2010 | Святослав |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В одной из предыдущих моих контор, от одной мадамы пришло письмо в адрес транспортников примерно такого содержания:
"Уважаемый нач. отдела г-н ****ов! Прошу Вас объяснить водителям КАК надо работать. В противном случае, несмотря на мою женскую незащищенность и врожденную слабость, отхреначу всех.... "
Работа у неё сдельная, по этому работает она энергично.
Конец рабочего дня. Маришка (М) звонит в очередную контору клиента (К) и далее следующий диалог:
М. – Это факс?
К. — (после не долгой паузы) Нет, это Виктор Степанович.
М. – Ну Вы на факсе?
К. — (после более долгой паузы) Нет, я на стуле.
Работа у нас прервалась минут на 20.
Германия. Гамбург. Сегодня был на одном складе по работе. Там одна девка кладовщица заправляет всем. Девка такой крепкой комплекции, любого мужика наверное сможет через бедро с захватом кинуть так, что мало не покажется. Ну она товар, что я заказал, мне упаковывала, я ей так вяло помогал. Она об торец коробки палец теранула, кровь пошла. Я в руках моток скотча держал и брякнул: "давай я тебя что ли скотчем замотаю".
Она так на меня как-то странно посмотрела, палец облизала и выдает:
„можно конечно и скотчем, но если уже так, то я больше люблю наручники“.
Такой вот немецкий юмор. Что ответить я не нашелся и не понял это типа шутка была или предложение.
Дело было не совсем недавно, а тогда, когда всякие ныне привычные электронные приблуды и сервисы только появлялись. Руководство одной из московских больниц решило (или настоятельно посоветовали) зарплату сотрудникам перечислять на банковскую карту, а что удобно, ни каких очередей у кассы и попыток рассмотреть чужие ведомости: ))
Поставили значит