Заехали мы как-то с приятелем между делом к друзьям в Киев.

Давно не виделись. Посидели, переночевали, и решили уехать пораньше.

Друзья друзьями, но честь надо знать. Да и дел в тот день предстояло много.

Выехали за город, проехали белый с красной полосой знак, остановились.

Решили позавтракать и привести себя в порядок перед предстоящей встречей с бизнес-партнерами.

Достали свою курицу в фольге, яйца, термос с чаем, всё как положено. Завтракаем.

Наблюдаем картину.

Трасса ещё совсем пустая по обе стороны Варшавки. Дорогу в обе стороны разделяет травяной газон.

Подъезжают, разворачиваются, и становятся через дорогу гайцы. Рядом с нами, но по диагонали. В городской черте.

Видно, что вышли на охоту. Но толком ещё не проснулись.

Старший гаец, его всегда по животу легко опознать, пошел в лесок отлить.

Молодой, открыл свою дверцу, выставил зад, стоит и приводит в порядок свои гаишные бумажки.

Готовится составлять протоколы на нарушителей скоростного режима.

И тут из города, нарушая все правила скоростного режима, несутся две иномарки.

Молодой охотник-гаец как увидел, что "дичь" безнаказанно просвистела мимо него, аж присел от неожиданности.

Смотрит и видит, что ещё пара таких же борзых иномарок на огромной скорости рвутся на волю со стороны Киева.

Сработал охотничий инстинкт.

Он подхватывается, перебегает почти к нам, и тут понимает — палочку полосатую забыл в своей машинке.

А бежать уже поздно. Туда-сюда не успеет. Уйдут. (Вся эта гамма чувств читается на его лице).

Но он молодец, не растерялся.

Снимает фуражку и начинает махать приближающимся автомобилям.

Решил фуражкой остановить нарушителей.

Когда машины просвистели мимо, и молодой гаец стоял в растерянности, из громкоговорителя их штатной машины донесся заботливый голос старшего.

— Шапочку одень! Простудишься!

08 Aug 2019

Случаи в транспорте ещё..

Арсений


* * *

Русский дзен — это когда в командировку по железке едешь, желательно куда нибудь к чёрту на кулички. Ты всё едешь-едешь, а страна всё не кончается, и какие-то чудики вокруг со странными разговорами и бутербродами постоянно сменяют друг друга, и кусты за окном сливаются в сплошное, и колёса гудят на одной волне (рельсы-то теперь бесстыковые), и цистерны / накрытые тряпками танки / уралкалий на параллельных путях, и какие-то городишки мимоходом, и невольные мысли о вечном, что вот ты едешь, а они там живут, и как у них там всё, и что они думают, и огоньки ночью в домах, а днём грустные глаза русских коров, которые выходят к ж/д путям и задумчиво смотрят тебе вслед. Вот это оно и есть. Мысли о вечном, особое состояние души.

* * *

Папа умер в марте. Осталась его почти новая машина, двухлетка. Пылится на платной стоянке, потому что у нас свои есть, у мамы прав нет. Продать не можем, ещё не прошло полгода после смерти, не вступили в наследство. На днях мама поехала платить за стоянку. Взяла с собой ключи от машины. Подходит к ней, даже не нажимала на ключ, а машина взяла и фарами замигала, будто обрадовалась ей. А ещё кто-то на пыльном капоте написал: "Забери меня отсюда! "Понятно, что дурацкая шутка, а машина просто при приближении электронного ключа замигала, но мама расстроилась, будто это папа ей сообщение передал, да ещё и обрадовался, увидев её. И я расстроилась. Скучаю по нему.

* * *

Разбудили звуки. Под окнами долго не могла завестись машина. Молотит стартер, потом схватывает и через секунду глохнет. И так на протяжении получаса примерно. Вот это аккумулятор — здоровьем, видать, дышит. Ору: подсос вытащи! Пауза. Слышу: с тычка заводится и плавно уезжает. Вечером узнаю, что девятку со двора нашего угнали.

Пойду как соучастник участковому сдаваться...

* * *

Мой родственник после техникума, по протекции попал в ГАИ. Он давно об этом мечтал, и наконец свершилось. Стал работать в связке с мужиком, старше его лет на двадцать, которого всегда вспоминал добрым словом. Так вот, стоят они, и видят медленно проезжающий замызганный "Жигуль", из бокового окна которого торчит удочка. Молодой уверенно тормозит его, оборачивается к старшему. Тот говорит: на х[рен] мне эти полковники сдались. Иди сам. Какие полковники, обычная шелупонь, считай готовый акт. Старший не двигается с места. Водитель и два пассажира оказались полковниками милиции, из больших верхов, с полным набором документов. Молодого отымели по полной программе. До упора пьяные, они выявили у него кучу нарушений установленной формы, не дающих ему право просто находиться на трассе. Затребовали данные прямого и старшего начальников, выпустивших это недоразумение на дежурство. Когда наконец уставшие полковники послали его в известное место и снова медленно поехали, испытал большое облегчение. Старший, вышедший из кустов, по отечески успокоил: Не переживай. Они уже про тебя забыли. А через пару лет, и сам начнешь узнавать таких. И ведь все правильно сказал.

Случаи в транспорте ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024