Дело было несколько лет назад.
В нашем центральном селе есть секция конного спорта, причём, бесплатная, и куда с огромным удовольствием бегают дети. Дочь моей приятельницы не была исключением, когда подсела на конный спорт, для неё самым страшным, что могло в жизни случиться, стал пропуск тренировки. В общем, всё было чудесно до одного момента — девочка получила очень нехорошую травму на занятиях — лошадка не взяла барьер, упали они вместе, но у девчонки оказался сложный перелом таза и бедра, потому что лошадь упала сверху. В общем, больница, операция, всё сложно, когда девчонка пришла в себя после наркоза, её первая фраза была: "А что с Нирваной?". Ей было по фигу, что она полгода будет лежать в гипсе, гипсовые "рейтузы" от пояса до колена тоже не вызвали беспокойства, её волновала судьба Нирваны. И надо было видеть счастье 14-летней девчонки, когда уже её выписали из больницы, и привезли домой, и вся конноспортивная секция прискакала своим ходом её поддержать, а Нирвана стала на дыбы под окнами. У них первый этаж, лежачей загипсованной девчонке было видно свою лошадку совсем чуть-чуть, но всё равно, очень впечатлило не только девчонку, но и весь наш кишлак — куча лошадок гарцует под окнами хрущобы, чтобы порадовать девочку-подростка!
Та подросток уже сама замужняя дама и мать, Нирвана на радуге, но все, кто был свидетелями этого, до сих пор слезу пускают, вспоминая...
* * *
Ещё в школе когда учился дружил с одной девченкой мне тогда ещё 16 не исполнилсь а ей уже 20 стукнуло. Я на вид выглядел старше своих лет. У неё родители ушли в театр, а мы к ней музыку слушать. А там что-то в театре не срослось и они пришли раньше. Ну, а мы на диване сидим в наушниках вобнимку Кайф! И вдруг за плечо кто-то трогает. Я глаза открываю, а
передо мной мужик стоит и улыбается. Верка тоже увидела и ей неудобно да и мне тоже.
Мамаша заходит
— Ну, молодой человек, пойдёмте чайку попьём, да и познакомимся
Я представился: "Денис"
А её папаша сразу тут рюмками загремел
Уселись за стол. Налили в рюмки водки. Папа налил себе и мне, а бабам вина
— Ну, за знакомство
Папа рюмку поднял, а я ещё водки никогда не пил. Вот и пришлось первый раз в жизни водку выпить. Какая гадость
И сразу как то стало весело а папа ещё наливает.
— Ну, по второй
Я рюмку поднял, ну, думаю, хаха сейчас под стол свалюсь.
А тут Верка подошла и у меня рюмку забрала:
— Хватит ему и одной
Папа повозмущялся и выпил без меня
— Ну, Денис чем занимаешься?
— Учусь
— А где?
— В школе в 10 классе
Видели бы вы их рожи, они так растерялись как—будто человечков зелёных увидели
А тут ещё Верка
— Ребёнка напоили вас привлечь надо родители.
Вижу неудобно стало и я засобирался уходить
Когда уходил Верка шепнула:
— Прикольно получилось
Потом она мне рассказывала, что родители пилили постоянно. Что с малолеткой связалась.
* * *
Однажды некий молодой доктор "Скорой помощи" приехал на занятный вызов. Юная пара — мальчики девочка лет по 16 решили в отсутствие родителей заняться ceксом у мальчика дома.
Все бы хорошо, но родители нежданно вернулись и застукали детишек. И тут случилась редчайшаявещь — у девочки произошел спазм мышц влагалища и мальчик
вытащить свое хозяйство уже не смог.
Далеко не сразу родители сообразили, что дети над ними не издеваются, а действительно произошелнеобъяснимый катаклизм, но, когда сообразили, попытались расцепить сладкую парочку своимисилами, чуть не оторвали мальчику ягодицы и, простите, не ягодицы: А потом и вызвали нашегодоктора. Но доктор был молод и что делать — не знал. Когда на "Скорой помощи" не знают, чтоделать — везут в больницу. А как ЭТО везти? Как добраться до машины? Время — белый день. Дом -пятиэтажка. Оживленный двор, все друг друга знают. Положили гигантского паука на носилки, одеялками закидали и понесли с третьего этажа. В этот день в окрестных кинотеатрах не былопродано ни одного билета, уж вы мне поверьте! Я думаю, эти люди потом меняли квартиру. Но всекогда-нибудь кончается и бедные дети, наконец, оказались в больнице, где старый хирург сделалэлементарную вещь — вставил девочке, пардон, в aн@льное отверстие палец в перчатке и вазелине имальчик немедленно от нее отвалился.
Прикол же в том, что везя клиента в больницу, надо написатьнаправление. Причем для каждого -- отдельное. А в направлении надо указать диагноз. Доктор, наверно, долго думал, прежде чем написать девочке "инородное тело влагалища", а мальчику "член винородном теле". На что старый хирург, сдвинув очки на кончик носа, сказал:
"Но, позвольте! Чтоже тут инородного?!".
* * *
У двоюродной сестры умер сын, очень психованный, вечно орущий, срущий домашний тиран, вокруг которого все обязаны были ходить на цыпочках и скармливать ему все вкусняшки, хотя сладкое ему нельзя. Умер от заворота кишок (дико пережрал строго запрещенного врачами молочного шоколада), теперь сестра со своим мужем воют, что это я довела ребенка, типа он чувствовал мою неприязнь и от отчаяния жрал, как не в себя.
А мне за[ши]бись, больше нет причин позволять двум взрослым лентяям торчать в моей квартире и сидеть на шее, могут катиться на все четыре, никаких слюней, ора и обоссаного унитаза, никаких наркоманско-ебланских мультиков с утра до вечера, могу жрать все, что угодно, без напряженного ожидания, что мелкое сопящее говно сунет нос в тарелку, могу приводить мужиков и трахаться, никого не стесняясь. Счастье, [м]лять.
* * *
В благотворительности есть разные ниши, и те, кто помогает, обычно выбирает ту, что ближе. На этой почве мы познакомились с Лидой — прекрасной девушкой 28 лет, дочкой владелицы небольшого заводика в Подмосковье. Лида давно занималась благотворительностью, но что меня удивило — специализировалась она исключительно на старушках- божьих
одуванчиках. Лекарства, продукты, любая другая помощь — все, что нужно одинокому или обездоленному старому человеку.
Не то, чтобы меня сильно удивляла такая направленность, но в её помощи была какая-то странная идейность, что ли...
Как то разболтались, выпивши. И Лида рассказала мне причину такой любви к бабушкам.
— Шел 1992 год. Мама была мной беременна, второй месяц подходил к концу, и тут отец ушел из семьи. Уехал в другой город к молоденькой девчушке, с которой познакомился на море. Уехал, оставив маму беременной и с двумя детьми. Накопления сгорели в инфляции, братья- сестры все маленькие, работать, даже за гроши — нужно с кем-то оставить 2 малышей.
Помочь некому: бабушка умерла, дедовой пенсии с трудом хватает ему самому на еду, да и сам он на другом конце страны живет. Мама погоревала и решилась делать аборт, пока ещё можно. Оделась, пошла. Идет, и где то на подходе к больнице ей встретилась бабушка. Такой вот божий одуванчик. Непонятно, откуда она взялась — сама подошла, взяла маму за руку и сказала: "Не ходи туда, дочка, не совершай греха, не бери на душу — все будет хорошо, просто дождись вечера". Мама, совершенно ошарашенная, развернулась и пошла домой. Сидела и просто ждала, сама не зная, чего.
Вечером раздался звонок — подруга, с которой они вместе учились в институте, устроилась в крупное иностранное СП, пригласила на работу и сказала, что у них есть для женщин — сотрудников няни и свой корпоративный детский сад.
Сочетание редкое, но в 1992 году бывало и не такое — компанию возглавляла женщина- борец за права слабого пола, и это было частью корпоративной идеологии. Прошли годы, мама дослужилась до заместителя коммерческого директора, освоила инвестиции и уже в нулевых смогла с партнерами запустить небольшое собственное производство.
А бабушкам я до сих пор помогаю — долг свой отдаю за жизнь.
Детские истории ещё..