Вдруг взгрустнулось по старым телефонным номерам. В детстве было так: если телефон начинался на 76, значит соцгород. Если на 54, то Строитель. Если 22, значит Металлург. 37 — это Молодежка. А сейчас и городские телефоны мало где остались, так ещё и привязка к месту потерялась.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Была в клубе с подругами, которые, познакомившись с какими-то парнями, забыли обо мне. Я, расстроенная, уже думала уходить, как мне предложил выпить приятный молодой человек. Разговорились, спустя какое-то время почувствовала, что кружится голова, и еле стою на ногах. В панике выбежала на улицу, последнее, что помню: наклоняюсь и меня рвёт на чьи-то мужские туфли. Утром проснулась и с ужасом поняла, что я не у себя дома. Из кухни вышел парень и начал интересоваться моим самочувствием. Как оказалось, тот [ч]удак из клуба подмешал мне что-то в коктейль, а парень, на туфли которого меня вырвало, оказался врачом, забрал к себе домой, снял интоксикацию и уложил спать. Как сказал, понял сразу, что именно со мной произошло. С подругами больше не общаюсь, с ним вместе восемь лет, ждём ребёнка. Спасибо подругам и [ч]удаку с коктейлем за любовь всей моей жизни.
Когда мне было 15, отца из семьи увела ушлая разведёнка, приехавшая за лучшей жизнью из соседней страны. Нет, папашка, конечно, тоже хорош, но её поведение не лезло ни в какие рамки. Она писала письма моей матери, слала фотографии процесса. Последней каплей стало, когда эта бабища подловила меня у школы и рассказала, как отец с нами несчастен, а её любит. Мама подала на развод, и папина бабёнка тут же угнездилась в нашем доме, вышвырнув всю нашу одежду. В общем, забрали мы только её, остальные вещи, технику, какие-то мои игрушки и сувениры, милые сердцу вещи — все осталось ей и её детишкам, которых она моментально привезла новому папе.
Мы переехали жить к бабушке, хотя наш дом был оформлен на двоих, что очень бесило мадам, потому что ни выписать нас, ни прописаться там самой у неё не получалось. Эта тварь ещё долго звонила маме с гадостями и угрозами, истерила, когда я пыталась пообщаться с папой, следила за каждой копейкой.
На мои 18 лет она позвонила мне и радостно сказала, что это самый лучший праздник, потому что больше не надо платить алименты.
Недавно умер отец. Я подала на наследство, и оказалось, что эта дура недоразводилась у себя там, и её брак с отцом недействителен. Я единственная наследница. Какое же это счастье — вышвыривать её и её детишек из своего дома под слезы и сопли, что мы же семья.
Каждый раз, когда я нахожусь в очень красивом месте или делаю что-то впервые, я начинаю горько плакать от счастья, потому что в детстве мы жили очень бедно, да ещё и в маленьком селе, и я даже не мечтала о том, что буду жить в Москве, любить до мурашек свою работу, отдыхать за границей и есть вкусняшки.
Коплю на переезд в другой город. Когда наступает момент, что это кажется невозможным, открываю сайт с поиском отеля в данном городе и просматриваю номера отелей. Не знаю почему, но на душе сразу становится легче и кажется, что все возможно. Мотивируюсь, так сказать.