Если кто помнит, то в "аэрофлоте" в 80-е практиковалось такое понятие как "подсадка", билет-то у тебя есть, но на рейс месяца через два-три, потому что билетов на ближайшее время нет вообще, особенно в сезон.

И вот, когда основная регистрация на рейс уже завершена, снимают капээсэсно-депутатскую бронь, и у регистрационной стойки приходилось работать локтями, чтобы зарегистрироваться на ближайший рейс. 5-7, иногда больше, пиплов на борт ещё влезало. Одна малость, в багаж уже ничего не сдать, и все шмотки приходилось тащить с собой в салон.

Ну и естественно, не всегда получалось "влезть" на ближайший рейс.

Вот и мы, как-то застряли в Улан-Удэ, и трое суток без продыху, как на работу, мотались два раза в день в аэропорт (два рейса) на "подсадку"...

А в остальное время, бродили по городу и окрестностям. И от нечего делать забрели на Улан-Удинскую толкучку, где мой приятель присмотрел себе на парус, а у него уже тогда была небольшая яхта, десантный парашют, да и купил его..

И тут, уряяяя! Удача! Мы "пролезли" на борт самолёта..

Да, ещё одно, капээсэсно-депутатская бронь подразумевала тогдашний бизнес класс с соответствующими соседями, и в 154-ом это были места за столиком сразу за кабиной пилотов.

И вот мы, такие все навьюченные плюхаемся на эти "депутатские" места и пытаемся рассовать свои шмотки по всем доступным дырам, а всё уже занято, мы-то последние на борт поднялись. И всё бы ничего, но рюкзак с парашютом, ну никуда не влазил. А места "депутатские", и напротив за столом сидит какой-то, ну очень важный местный чинуша с серьёзным видом.

Самолёт идёт на взлёт, а мы всё суетимся, распихиваем...

Но рюкзак с парашютом пришлось оставить на коленях, просто некуда было засунуть.

И тут этот "важный оленевод" (оленеводам не обижаться) вдруг снизошел до нас, и поинтересовался, мол, что это у нас там такое, кардинальное, что мы это из рук не выпускаем?

На что Борька, приятель мой, взял да и ляпнул, парашют мол, и тут же с серьёзным видом, но в шутку поинтересовался: — а Вам что, не выдали?!

Дальше картина маслом, самолёт взлетает, а условия в Улан-Уде такие, что взлетают там круто, с большим углом тангажа (сопки вокруг). Пристёгнуты все, даже мухи в салоне. Мы с приятелем сидим невозмутимые такие, ещё не въехали, что начинается комедия. А у "важного оленевода" начинается истерика, переходящая в панику — стучит по кнопке вызова бортпроводника.

А проводник не подходит, самолёт-то круто взлетает..

А температура панической истерики стремительно повышается..

И на наши вопросы, что у него случилось, с важным видом не отвечает.

Минут через пять, прелестнейшая стюардесса, подошедшая к нашему столику, сначала впала в полный ступор, от повелительного требования "важного оленевода" немедленно тоже выдать ему парашют. Давясь от ржания с трудом объяснили, что происходит. Потом ржал весь экипаж. А потом заржал и весь самолёт.

4 Jan 2025

Розыгрыши и обломы ещё..



* * *

Реальный случай. Тоpжественная pечь диpектpисы на выпускном. "Мы собpались здесь чтобы пpоводить наших 11класников в последний путь"...

Пауза. Видит что на лицах собpавшихся не благовение, а недоумение и тpевога.

Диpектpиса: "Пpостите, на большую доpогу"

* * *

Спички об школьную форму не зажигали? А у нас было шиком. Об штаны зажечь и дать прикурить.

* * *

Забываем все-таки про мам.

А они скучают вечерами,

Изредка названивая нам

И всегда интересуясь нами.

Заболела я сильно неделю назад и решила сорваться в маленький свой городок лечиться, чтоб от московской суеты отдохнуть. Пока ехала, маме позвонила, а сердце материнское — оно такое. Чуть что не так — сразу

* * *

Чтобы не портить свое отношение к нашим "звездам", не хожу на их концерты. За редким исключением они такие, как ты их представляла, в основном артисты разочаровывают.

Антонов весь концерт просидел на банкетке у рояля боком к зрителю, к некоторым — спиной, но это еще ладно, может, ноги больные. Но вот Аллегрова оказалась очень высокомерной, вздорной, вульгарной и агрессивной особой. Когда зритель начал ее снимать, она потребовала у охраны забрать его телефон и стереть запись, нам всем сказала: "Если увижу телефон, уйду со сцены". Мы сидели, как нашкодившие ученики — тут уж не до веселья.

Вот Лолита с Борей Моисеевым порадовали: они фотографировались со всеми, кто хотел, — наоборот заставляли все снимать на камеру, спускались в зал, танцевали и давали микрофон зрителю. Но это скорее исключение из правил, основная масса артистов ведет себя как "императричка".

Розыгрыши и обломы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025