Несколько лет назад жена с тещей мне плешь проели, мол, дача не родит, нужен навоз, и желательно конский, он лучше всех. Короче года три ныли — и как-то под осень я им купил конского навоза, тут, с конного клуба. Кажется 50 мешков, или даже 100, помню что какое-то круглое число было. Прям весь огород ими был усыпан. Этими конскими яблоками. Почти сплошной слой.
Нате, говорю, радуйтесь. Сажайте что хотите, прям в него, должно помочь. Счастья у них прям не было предела, ну, говорят, теперь заживем! Радовались как дети. До весны.
Оказалось, что конский навоз имеет одно свойство — кони же траву жрут, а семена травы у них не перевариваются. А прям концентрированно выходят. Ну это понятно, сено-то переваривается а семена остаются.
И, короче, все эти семена травы поперли как немцы в 41м. Ну, а [фиг]ли, они ж в навозе, кругом удобрение, прям сила земли и жоп коней в одном флаконе.
Помнишь песню "на дальней станции сойду трава по пояс" — вот это про наш огород песня.
Года два пололи без продыха, потом стало полегче. Можно было корову завести, сена хватило бы. Или коня, чтоб замкнуть цикл.
Больше навоз не просят. Говорят — нужен чернозем, в нем вся сила. Пока отмазываюсь. Хер его знает какой в нем подвох.
22 Dec 2024 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вроде бы и сходить уже не с чего, но осенняя депрессия берёт своё.
В начале 60-х на киностудии имени А. П. Довженко снимали кинокомедию "За двумя зайцами". В главной роли Олег Борисов. Кинорежиссёром, снимавшим картину, был Виктор Иванов.
Он был очень импульсивным и эмоциональным. Мог мгновенно взорваться, довести себя до истерики и даже упасть от этого в обморок. Друзья в шутку называли его "психом без отрыва от производства".
Работая над подготовкой одной сцены, он придумал, чтобы главного героя перебросили через забор на улицу. Олег Борисов осторожно поинтересовался:
— Как всё это будет происходить в кадре?
— Очень просто, — ответил режиссёр. — Тебя возьмут за руки и за ноги вон эти крепкие хлопцы и выбросят за забор!
— Там же булыжная мостовая, — заметил актёр. — Можно расшибиться.
— Ничего страшного, — успокоил его Иванов. — Перевернёшься в воздухе и приземлишься на ноги, как кошка.
— Покажите! — подхватил его задор Борисов.
— А ну, берите меня и швыряйте! — приказал режиссёр статистам.
Те его, разумеется, швырнули. Приземлился Иванов аккурат на пятую точку и крепко ушибся.
После этого случая Борисов, когда от режиссёра поступало очередное фантастическое предложение, спасался волшебной фразой:
— Покажите!
Вчера впервые воспользовалась селфи- палкой, подаренной мне где-то с полгода назад, достала ею трусы, упавшие за стиральную машинку, хорошая вещь, пригодилась!
Поставили меня начальницей "проблемного" отдела. Пришла, и выяснилось, что в небольшом помещении сидят 10 человек, вентиляция не справляется. Они постоянно открывали окна или дверь, все болели по кругу по 5-6 раз в год. С работой справлялись с трудом, а расширяться и брать новых людей было уже некуда. Первым делом ввела удаленку, чтобы в кабинете больше 6 человек одновременно не находилось. Потом согласовала установку приточной вентиляции с подогревом. Строго запрещала ходить больными на работу: либо удаленка, либо больничный. Ввела доплату до 100% зарплаты по больничному, чтобы никто не боялся потерять в деньгах. В первый год болели в 2 раза меньше, во второй год сходили на больничные все, кому нужно было плановое обследование или лечение. И вот за 11 месяцев этого года у нас было всего 3 больничных: 2 осенью по гриппу и один перелом. Работы меньше не стало, но теперь никто не перерабатывает и не задерживается.