В детстве никогда не могла выспаться. Я сова, а мои родители — жаворонки — считали, что те, кто встаёт позже 7 утра — лентяи. Даже в воскресенье мне приходилось вставать в 7:00, а если меня ещё не разбудили, я просыпалась сама, ибо громкие разговоры, хлопанья дверьми и топающие шаги сну не способствуют. Папа мог орать в телефон у моей двери в 6 утра. Но с 9 вечера нам приходилось ходить на цыпочках — они уже спали. Сейчас у меня свои дети, и я стараюсь уважать их режим сна. Хотя бы в выходные.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
С детства боюсь ходить на службу в церковь, причина проста: я очень чувствительна к количеству кислорода в помещении. И каждый знакомый старается затащить меня туда. Они даже не пытаются понять чувство, когда на службе начинает кружиться голова, становится тяжело дышать, темнеет в глазах. После вообще не могу сделать и глотка воздуха, а из горла слышны хрипы, и вот я уже валяюсь в обмороке. Боюсь вот так опять упасть и с каждого угла слышать, что я нечисть, и испытывать сотню попыток меня освятить.
История бойца похоронно-трофейного отряда: как служил и умер человек без медалей.
Изменил муж. Захотела уйти так, чтобы он запомнил на всю жизнь. Во время ужина накормила его препаратом, от которого его вырубает. Пока он спал, собрала все вещи, связала мужа и вызвала проститута. Когда муж очнулся, то заставила смотреть его, как меня трахают. Во время ceкса говорила, что вот так должен выглядеть ceкс, таким должен быть нормальный член. От переизбытка эмоций орг@зм был нереальный. Когда всё закончилось, вытерла обконченные чулки об его лицо, вырубила ещё раз, развязала и ушла.
Как только за мужем закрывалась дверь, кот шел проверять, не спрятался ли тот в душе: отодвигал дверь, заглядывал внутрь и, убедившись в отсутствии, шел спать дальше. Поэтому на протяжении многих лет при возвращении домой мы видели приоткрытую душевую. А потом агония, попытки лечить до последнего и тяжелое решение о необходимости усыпления. Вернулись из клиники, муж первым зашел в ванную помыть руки и заплакал; сквозь рыдание только и смог сказать: "Дверь душа закрыта".