Как-то раз шли с подругой по парку. Говорит — вот, мол, ты мне проспорил недавно, выполняй. Показывает на парня лет 20 впереди и заказывает крепко так ухватиться за его задницу секунд на 10. Ну что ж, выполняю. После ох[рен]евшего взгляда парень берет и очень сильно хватает меня в ответ. Только вот вместе с пятой точкой прихватил и яичко. Я заорал от боли, и тот был вынужден ехать со мной и подругой в больницу. Небольшая история, как я нашёл себе лучшего друга и подруге жениха)
|
* * *
* * *
Живу со своим мужчиной чуть меньше полутора лет. Мне 22, он старше на 19 лет. Он всегда дико возбуждал меня, а в последние пару месяцев просто с ума схожу, когда думаю именно о разнице в возрасте. Вспоминаю, как мы трахаемся, как он дышит, как держит меня за шею или плечи, как говорит что-то... И тут же вижу его лицо, его волосы, слегка с проседью, его руки, его тело.. . И мурашки от осознания, что до диких оров меня доводит мужчина чуть за сорок.
* * *
Так уж получилось, что, когда я училась в школе, английский язык у нас не преподавали толком — то учителя не было, то еще что-то. В итоге только полгода во втором классе и год в девятом классе английский был. А в аттестате, разумеется, оценка — четверка, но знаний, как таковых, ноль.
Поступила в институт, и так уж мне повезло, что мой куратор по
совместительству учитель английского, и, блин, она его фанатик просто.
С самого начала призналась, что преподавать будет по самой усиленной программе. Для всего курса и так у нее стало крайне сложно учиться, а для меня просто ад. Я ей пыталась объяснить свою неуспеваемость, она мило улыбалась и молчала. В итоге наняла репетитора, училка начала оценивать мои крошечные успехи. И я с дуру ей призналась, что хожу на допзанятия. И что тут началось. Я оказалась просто для нее в черном списке, для меня просто в сто раз сложнее задания, с меня в два раза больше спроса, и доходит до низких оскорблений и издевательств во время уроков, а также оскорбления в адрес моего репетитора. Если кому-то задается написать сочинение, то мне дополнительно перевод книги к следующему уроку.
Старшекурсники мне рассказали, что эта училка просто не терпит, когда кто-то из ее студентов обращается к другим учителям за помощью по ее предмету. Если обращаться, то только к ней. Если мой репетитор брал 300 рублей за занятие, то она брала по 5000 рублей за два занятия.
Я ушла из института, два года потом ходила к тому самому репетитору, благодаря которой очень хорошо изучила этот язык — не идеально, конечно, но книги я теперь спокойно читаю в оригинале. И благодаря тому самому репетитору, которая оказалась просто чудесной женщиной, я поступила в один из престижных Лондонских университетов для изучения языка. И моя маленькая месть — со своими бывшими одногруппниками до сих пор в самых теплых отношениях, и пару раз в неделю мы созваниваемся по конференцсвязи, и я их обучаю английскому. А хотела инженером стать...
* * *
Моя бабушка родила маму в 27 лет, а в 28 заболела волчанкой. Всю жизнь сидела на преднизолоне и множестве других лекарств, почти не выходила из дома. Болело у неё практически все, дважды в месяц она делала гастроскопию, лежала в больнице 2-3 раза в год. Это был самый светлый и добрый человек в мире, она всегда помогала, кому могла. Вместо детского сада я сидела
с бабушкой, она читала мне, учила вязать, готовить, рассказывала истории из послевоенного детства (родилась в 1937).
Этим летом её не стало. Мы с родителями были в Таиланде, маме надо было отдохнуть (она всю жизнь ухаживала за бабушкой, ездила к ней каждый день, ей было очень тяжело в последнее время), я собиралась замуж, это была последняя семейная поездка с мамой и папой. И вот там мы узнаем, что бабушка в реанимации. Она пыталась принять ванну, упала, поранилась об угол, и её увезли. Мама, узнав это, сразу же купила новый билет на ближайшее время и улетела в Москву. Денег на билеты нам с папой уже не было, и мы остались там ещё на три дня. Нам позвонил дедушка и сказал, что бабушки больше нет, пока мама летела 10 часов в самолёте. В реанимации за бабушкой никто не ухаживал, она была в пролежнях. Кормили её через катетер, в туалет она тоже не могла сходить сама. В ночь перед смертью её выпустили из реанимации, поняв, что все решено. Женщина, сидевшая с ней эту последнюю ночь, говорит, что бабушка повторяла раз за разом: "Как жаль, что я не успею к внучке на свадьбу, как жаль, что не успею".
До сих пор плачу, что никогда не обниму бабушку больше, не узнаю рецепт самых вкусных булочек в мире, что один из самых родных людей ушёл навсегда.
Душевные истории ещё..