У меня зазвонил телефон.
— Здорово, 4iLiSH, у тебя же знакомых дохрена, надо родителям ремонт на кухне сделать. Только есть один маленький нюанс..
Человек решил сделать родителям ремонт на кухне, но родители люди пожилые, и если узнают сколько стоит этот ремонт, точно с инфарктом слягут.
Выкушав с человеком килограмм водочки и выслушав жалобы на [сраны]х строителей, созваниваемся с бригадой отделочников, собираемся и едем смотреть фронт работ.
Мама и папа моего знакомого встретили нас настороженно.
Пьяный сыну, пьяный я и деФФочко блондинко (бригадир строителей).
Легенда состряпанная под литр водки гласила моим пьяным языком:
— Здравствуйте. МарьПална? Семен Борисыч? У нас тут разнарядка пришла об улучшении качества жилого фонда. Давайте мы вам ремонт немного сделаем...
Так получилось что мне пришлось изображать прораба.. Осмотрели фронт работ.
Деффочко блондинко на экране своего телефона написала сумму, показала её мне, я показал её телефон своему знакомому.
Сошлись во мнении что ремонт кухни просто необходим, и подходит под федеральную программу..
Родители пребывали в тихом а[ут]е и не верили что всё это на полном серьёзе.
Утро. Проинструктированная нами бригада приезжает ремонтировать пенсионерам кухню.
Требования к бригаде:
1. Сделать красиво и качественно.
2. Сделать вид что делают бесплатно, т. е. работать как работают все социальные работники:
Рабочий день: 10:00 — 17:00.
Обед: 12:30 — 14:30.
Не возбраняется прийти несколько раз на работу в пьяном виде, а я буду в этот момент приезжать, [дол]бать их за трудовую дисциплину, грозить увольнением и снятием премиальных.
Начали работать.
Всё нормально, но немного переиграли видимо..
Дед пытается работягам "хоть тыщ пять" сунуть в качестве премии, Бабка собирается завтра [ман]довать в соцзашиту, написать хвалебный отзыв об этой бригаде "Тимуровцев", а на меня, злобного прораба, жалобу собирается наебенить.
Да, ещё две соседки пенсионерки из того дома тоже завтра [ман]дуют в собес ибо у них тоже ремонт пи[c]ец как срочно делать надо...
Представляю как завтра ох[рен]еют работники собеса: на их территории орудует банда Тимуровцев!
Немного жалко бабулек которых пошлют нах[рен] с их ремонтом..
[м]ля, вот ведь хотели как лучше, а получилось как всегда.
10 May 2016 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— Знаешь, почему так популярны селфи? Потому, что это единственный вид фотографии, который отражает мир таким, каким его видит автор: в центре — он сам, а всё остальное — вокруг и не всегда в фокусе.
Историческая память есть у всех народов — великих, средних и совсем малых. Об этом много сказано философами, историками и другими умными людьми. В каждой семье своя история, традиции, наверное всем есть, что вспомнить и передать дальше. Как-то смотрел передачу с Михаилом Кожуховым, о посещении острова Новая Гвинея, к папуасам. Идет разговор с местным жителем, мужиком средних лет, и конечно затронули тему о каннибализме. Абориген вполне симпатичный, неплохо одет, пострижен, категорически утверждает, — это все в прошлом, для нас это просто историческое предание. И тут Кожухов спрашивает: "А какое место в человеке раньше считалось самым вкусным?". Мужик без раздумий отвечает: "ладошки", и показывает свои, чтоб было понятно.
Я работаю с населением. Часто приходят пожилые люди, заботящиеся о нажитом имуществе. На днях приходит дедушка, рассказывает, что есть у него некая недвижимость, что он написал завещание и тд и тп. Собственно вопрос его состоял в том, каким же образом все достанется наследникам. Но последний вопрос ввёл меня в ступор:
— А я когда умру, мне куда приходить?
Придя в себя, только и нашла, что сказать: — Да вы уж лежите спокойно, никуда не ходите.
И так каждый день, с 8 до 20.
Перекур — лучшее время в стройотряде. Отцы-командиры начинают травить байки. Под эти байки хорошо дремлется. Одну из них, помню до сих пор. Бригадира, рассказавшего её, звали Вова. Честно. Отчество не помню. В молодости, он хотел заработать на автомобиль, поэтому шабашил по выходным дням. Однажды, знакомый предложил Вове выложить кирпичный дом. Т. к. с подрядчиками в то время было туго, знакомый согласился на то, что Вова будет работать у него, в свободное от основной работы время. Вова, в конце каждой шабашной смены, записывал в тетрадку, сколько кирпичей он положил. Когда работа была выполнена, он выставил заказчику счёт, в котором сумма уложенных в кладку кирпичей, была умножена на стоимость укладки одного кирпича. Знакомый сказал: "Хорошо, Володя. Но почему ты, ЦЕНУ кирпичей, не включил в смету? " "Какую цену? Каких кирпичей? "- не понял Вова. "Ты положил кирпичей, на семьсот штук больше, чем я купил. Ты же, наверное, их на свои деньги купил, привёз...!? "- пояснил знакомый. "Сейчас смешно вспоминать! А тогда, от стыда, чуть сквозь землю не провалился! Надо было мне кубометры кладки, а не кирпичи считать! А вообще, никогда не округляйте в свою пользу, пацаны! "-подытожил свой рассказ Володя.