Я удалилась из всех соцсетей, сижу с левой страницы. Работаю в сельской школе учителем первого класса и в среднем звене преподаю Изо. Работаю в этой школе первый год, так как переехала из промышленного, грязного города жить на свежий воздух. Мне 24, ему 17. Учится в 10 классе, влюбился по уши. Я тоже. Но нам нельзя быть вместе: от директора получала прямые угрозы, вплоть до увольнения, если я не прекращу с ним встречаться.
Между нами ничего не было противозаконного, мы просто иногда проводили время вместе. Но так как это деревня, а я в ней новенькая, все, кто только можно, обсуждают мою личную жизнь, бурно приукрашивая. Я не влюбчивый человек и всегда умела контролировать чувства, но такого, как он, у меня никогда не было. Между нами семь лет разницы, но чувствую себя младше, так как он не по годам осознанно себя ведёт, не только по отношению к девушке, но и в жизни вообще. Никогда не встречала таких учтивых, внимательных, заботливых и искренних парней...
Я тешу себя мыслями, что у него всего лишь подростковый максимализм, но он хочет жениться на мне. Его отец младше его мамы на шесть лет, и они очень счастливы. Не понимаю, почему он на меня посмотрел, так как мой внешний вид может лишь отталкивать современных парней. Хожу в платке, длинных платьях и юбках, как из начала 20 века, не крашусь. Я не сумасшедшая, просто православная верующая. Сейчас мы расстались. Страдаем оба...
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вся "мистика" исходит от боязливых людей. Когда мне было десять лет, влез на чердак заброшенного дома — посмотреть на привидение, которого боялись первоклассники. Днём, потому что и сам побаивался тогда. "Привидением" оказалась малюсенькая сова. Следующие разоблачённые "привидения" были: корова в ночи, страдающая от газов; психованная кошка с крыши; лабораторный халат, раздуваемый ветром; одинокий старый пёс, проживающий на кладбище; говорящая кукла в горе мусора. Конечно, это не так увлекательно, как пять рассказов о таинственных звуках и необъяснимых явлениях, зато перед собой не стыдно.
Лежу на кровати, муж рядом. Говорю: "Что-то не то..." Он поворачивается и начинает смеяться беззвучно, скаля зубы и брызжа слюной. От испуга навернулась с кровати и проснулась. Муж рядом. Бужу, мол, страшный сон приснился, обними меня. Он поворачивается, а у него нет лица, просто гладкая кожа. Я заставляла себя проснуться, смогла с грехом пополам, пока муж пытался меня обнять. Второй день хожу сама не своя, боюсь опять пережить страх и проснуться. Потеряла связь с реальностью. До усрачки страшно.
Есть у меня сердобольная соседка, которая вечно кормила из окна голубей. Я живу на втором, она на третьем, птицы часто путали окна и сидели на моём. Засрали весь карниз. Я просила кормить их на улице — бесполезно. Однажды я вышла во двор и показушно перед её окнами начала крошить хлеб. "Образумилась наконец", — услышала я из окна. "Конечно, образумилась. Хлеб отравлен, скоро некому будет срать на карниз", — ответила я с улыбкой. Потом долго ржала, как она подбирала крошки. Больше она голубей не кормила.
У подруги умер дед в день моей свадьбы. Она позвонила в пять утра, рассказала, на что я высказала свои соболезнования. Не думала, что она придёт на свадьбу, даже подчеркнула, что всё понимаю — не до веселья.
Но она пришла и уничтожила праздник. Ревела без остановки, громко заводила разговоры о смерти, и даже тост произнесла: "За тех, кто пока ещё жив". Гости переключили всё внимание на неё, даже моя мама. Ненавижу свою свадьбу.