Раньше всегда старалась быть хорошим другом, выручать из беды, занимать до зп, выслушивать страдания. И все мои друзья в итоге садились на шею – занятое не отдавали, о моих проблемах и слушать не хотели, обращались со мной так, будто я им что-то должна. Обозлилась, научилась посылать на х[рен]. И теперь всё те же люди бегают за мной, готовы ради меня на всё, хоть в час ночи приехать, чтобы утешить. Сила слов.
|
Откровения | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой дед всю жизнь прожил под каблуком у бабушки. Она была боевая женщина с сильным характером, а он был спокойным, податливым. На старости лет я у него спросил, чего он собственно всегда уступал бабушке? И он ответил, что ему все эти метания нафиг не нужны. Его дело – сделать. А какой будет ремонт, что приготовить на ужин, куда они поедут в отпуск – это уже бабские проблемы, его они не касаются. Лишь бы отпуск был, еда была вкусной и в доме было аккуратно.
Встречалась как-то с парнем, который был очень мстительным. Одну свою бывшую после расставания он обвинил в том, что она украла у него деньги, даже в полицию пошел с заявлением. Доказать ничего не смог (она ведь этого не делала), но нервы ей знатно помотал. Вторую преследовал в социальных сетях, названивал ей с левых номеров и дышал в трубку. Когда я его бросила, подделал в фотошопе переписку, типа я сплю с иностранцами за деньги и пустил по друзьям эту "новость". Мы с этими девушками скооперировались, подумали и начали во всякие газеты, онлайн-доски, приложения для знакомств писать объявления с его номером. То он продаёт козу, то хочет познакомиться с мужчиной для серьёзных отношений, то подарит машину или отдаст даром тостер, станет донором или пожертвует имущество. Он менял номера, но мы через своих друзей об этом узнавали и продолжали своё темное дело. В городе его начали узнавать, пару раз чуть не побили за его "нестандартные" наклонности. В итоге он уехал из города и вообще пропал из нашей жизни.
Мои родители придерживались несколько нестандартных способов воспитания. Постоянно запугивали меня тем, что меня украдут, убьют, изнасилуют. Всё это с самого рождения. Никакой самостоятельности. Готовить нельзя – сожжешь дом. Убираться нельзя – всё сломаешь или сама убьёшься. На улицу одна – нельзя, злые дяди украдут. Плохо себя ведешь – щас в детдом отправим или за мной придёт дядя милиционер. Мне 25, я боюсь людей, я абсолютно беспомощна в быту. Зато подозрительность у меня – уровень бог.
Спускался в универе по лестнице, впереди шла моя однокурсница. И тут я вижу, что она оступилась и начинает падать. Я дернулся вперед, схватил её за руку и дернул на себя. Получилось так, будто я резко притянул её в объятия. Она мило покраснела, поцеловала меня в щёчку и сказала, что раз уж я сегодня её принц и спас её, то она, как спасенная принцесса, готова отблагодарить меня вкусным домашним ужином. Я отказаться от такого предложения не мог и я от радости толкнул ее назад.