Один знакомый, проснувшись как-то с бодуна, смог вспомнить только то, что у кого-то занимал денег, а у кого и сколько из головы вылетело напрочь. "Не помню я, помнит он, рано или поздно объявится, тогда и рассчитаюсь" решил приятель и направился к холодильнику, в надежде увидеть там бутылочку пива.

И действительно, через несколько дней, один коллега по работе, известный тем, что с совестью знаком понаслышке, завел такой разговор:

— Как в пятницу погулял?

— Переборщил, — ответил знакомый, понимая, что кредитор нашелся.

— А что деньги занимал, помнишь?

— Да, конечно, — искренне признался приятель, мысленно уже доставая деньги.

— А сколько занимал, помнишь? – Сверля его хитрым и наглым взглядом, спросил коллега.

По выражению лица и по интонации, знакомый понял, что хитропопый "товарищ" ситуацию прочитал, и отдавать придется явно больше, чем одалживал. От чего его физиономия стала для приятеля еще гнусней. Но деваться некуда. И только он хотел смиренно произнести: "нет, не помню".

Как в слух вырвалось:

— Да, помню, держи свои пятьдесят рублей.

Тот только крякнул от неожиданности и выпалил:

— Триста же.

Приятель, конечно же, доплатил, понимая, что это и есть та реально взятая им сумма. Но в дальнейшем имея отношения с такими людьми, предпочитал использовать их же методы.

15 Sep 2010

Пьяные истории ещё..

Анатолий


* * *

Отдыхаем с развесёлой компанией на одном из греческих курортов, буйно проведенный вечер с посиделками до полного релакса. Далеко за полночь дружный заход в бар и отход ко сну.

Утро. Все подтягиваются на завтрак изрядно помятые. Но, УРА! , на завтрак в сём отеле выдаётся холодное шампанское. Один из другов, поправив здоровье, начинает

* * *

И ещё одно больничное воспоминание. Немногословный сантехник, уже известный нам укротитель коварного доктора-пункционера, получил в нашей палате прозвище "Матрос". Дело в том, что он выпросил у медсестёр старую грелку, вечерами наполнял её горячей водой и подкладывал на ночь под свой исколотый зад. И вот как-то за полночь проснулись

* * *

В свободное от фермерства время, любил Семён Василич со своим соседом Петровичем, обсудить планы по благоустройству участка и сопредельных территорий сидя на завалинке перед домом, в тени сливовых деревьев за которыми виднелась дорога.

В один из июньских вечеров, когда дачники и дачницы спешившись с электрического эшелона, брели к своим летним поместьям, Семён Василич сделал указующий перст в сторону старой ветлы, которая грозила при сильном порыве ветра упасть на провода.

— А не завалить ли нам её, Петрович? — одновременно разлив в гранёные рюмашки калгановой настойки под хрустящий огурчик.

— А почему бы и нет, Василич! — ответствовал Петрович

Одна из дачниц, приняв указующий перст и фразы на свой адрес, гневно ответствовала:

— Не с Вашими рожами! — и гневно зацокала каблучками в даль по разогретому асфальту.

Семён Василич, выдержал торжественную паузу, и со свойственной ему обстоятельностью и тактичностью, негромко (только для Петровича), молвил:

— Наши рожи мадам, как Вы изволили выразиться, к завтрашнему утру пройдут, а Ваши ноги ничем уже не исправить! — и по молодецки хлопнув калгановки, тут же налил вторую.

* * *

Когда я был маленький, ну только-только институт закончил, я занимался туризмом и вот мы ездили по всему тогдашнему Союзу от Кавказа до

Камчатки. И возвращаемся значит мы из очередного похода домой и надо нам было сделать пересадку в славном городе Новосибирске, а если кто постарше, тот помнит, что тогда поезда опаздывали на очень

Пьяные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025