Лев Дуров: "У меня была смешная история. Мне с моим Клаусом предстояло ехать на съемки в Германию, в ГДР. Я не знал, что такое выездные комиссии. Я впервые ехал за границу. Лиознова мне говорит:

— Завтра обязательно в райком.

Я отвечаю:

— Я не член партии.

— Неважно. Для того, чтобы поехать в ГДР (где тебя Тихонов застрелит), надо на комиссию в райком. На ковер.

Я не знал, что на ковер — это буквально. Огромный стол, тети с пышными прическами, дяди в черных костюмах с черными галстуками. И коврик. Они говорят:

— Пожалуйста.

Меня первым вызвали. По алфавиту — Дуров. Евстигнеев. Плятт.

Я стою. Они смотрят на меня, молчат.

— А вы мне сесть не предложите? — спросил я.

В ответ гробовая тишина. Потом вопрос:

— Опишите флаг Советского Союза.

Мне сразу стало плохо. Тетя-Мотя, ты меня, гражданина страны, просишь описать флаг как ненормального. Какому идиоту в Америке придет в голову спросить актера, едущего в Европу:

— Опиши флаг Америки.

Я говорю:

— Черный фон, белый череп, две скрещенных берцовых кости, называется Веселый Роджер.

В комиссии наступил паралич. На меня смотрели волчьими глазами. Новый вопрос:

— Перечислите союзные республики и назовите их столицы. Я ответил:

— Малаховка, Таганрог, Кривой Рог, Магнитогорск, — все, что в голову пришло. В ушах пульсировало. Думаю, сейчас крикну:

— Кретины!

Последний вопрос:

— Перечислите членов Политбюро. Мне совсем плохо стало.

— Я никого не знаю.

— Вы свободны.

— Наручники снимать не будете? — спросил я, выходя.

Лиознова звонит:

— Что вы натворили? Вас вычеркнули из списка!

Директор театра звонит.

— Левочка, что вы делаете, вы у нас первый невыездной!

Лиознова в обморочном состоянии.

— Вы теперь на пять лет невыездной!

Я ей говорю:

— У вас два выхода. Найдите другого актера. Татьяна, зачем мне ехать в Германию, пусть Тихонов застрелит меня здесь! Я хочу быть похороненным на родине. На том и порешили. Нашли озерцо возле Московского университета, на горах, там Тихонов меня и застрелил. "

20 Oct 2020

Душевные истории ещё..



* * *

А давайте дадим женщинам ещё больше прав!

Я думаю все в курсе, как на протяжение всей истории государственности во всех, практически, значимых государствах роль женщины была, скажем так, несколько ограничена. И не надо тут смотреть американские фильмы, где современные американцы телепортируются в древний Египет и там все живут как современные

* * *

После долгих раздумий отважилась на третьего ребенка. Старшей дочке — двенадцать, ее горячей поддержкой заручилась еще на стади размышлений, младшей — семь, так что с ней новостью делились уже "по факту", на седьмой неделе, когда стало понятно, что все получилось.

Я: Малыш, у меня есть новость — у нас весной будет маленький!

Она: (делая страшные квадратные глаза) ОТ КОГО???

Лихорадочно вдыхаю и выдыхаю, пытаясь понять откуда в голове у ребенка взялись такие мысли и параллельно продумываю деликатные варианты ответа... И тут лицо у ребенка светлеет.

Она: Мам, ты что — БЕРЕМЕННАЯ?

Я: Ну да...

Она: А я-то думаю — от кого у нас ребенок может быть... Тетя не замужем, а вы с бабушкой вроде уже старые!

Все-таки дети не такие испорченные, как мы... Ей Богу, я ей даже "старую маму" почти простила:)

* * *

В продолжение темы про боксеров и шахматистов. Когда я учился на экономфаке, приятели с инженерного факультета пригласили нас как-то на свою гулянку. Один из них снимал частный дом, в котором все и разместились: нас трое и инженеров человек пять. Через час после начала пьянки двое из них выходят во двор покурить, с ними один наш, парень внешне весьма ботанического вида и умосложения. А время зимнее, да еще и оттепель. Ну, их на радостях и потянуло в снежки поиграть.

Через десять минут с улицы раздаются крики: "йо&анарот, да чо за ху#ня!" Выходим на улицу, там картина: стоит наш чел и ладонями отбивает все снежки, которые в него яростно швыряют с обеих(!) рук два охреневших парня. Немного поржав, сообщаем инженерам, что перед ними вообще-то основной голкипер сборной факультета по мини-футболу, и что они скорее выдохнутся, чем смогут залепить в него хотя бы один снежок.

* * *

Пришло мне письмо от городской телефонной станции. Контора эта славится своими конскими ценами (это в эпоху-то мобильной связи и IP-телефонии!) и убогим сервисом. Бла-бла-бла, за вами числится долг аж с 2003 года, не угодно ли оплатить? Все бы ничего, но живу я в этой квартире с 2008 года и телефона тут не было на момент покупки. Решил

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024