Сейчас ВАК пытается ужесточить требования к докторским диссертациям,
точнее к советам, в которых защищаются эти диссертации. Поздно... Джин
выпущен из бутылки... Чиновники, которые хотели – давно стали докторами.
Спортсмены и политики – тоже. И даже некоторые преподаватели под шумок проскользнули. У нас в универе есть хлопец: молодой, здоровый амбал, с большой бритой башкой. Ходит важно, никого не замечает... Дохтур наук, блин. Проскользнул в начале девяностых, когда "и букварь можно было защитить". Дело было так. Парень, будучи аспирантом, написал свою первую статью в журнал. В журналах было пусто, статью опубликовали. В совете давно не было защит, и даже кандидатов на защиту не было, предложили быстро сварганить кирпич (диссертацию). Вышел на защиту с одной статьей. Парень бойкий, вполне удачно отзащищался. В конце защиты зашел ректор. Сказать что-то надо было, он решил поощрить. — Да вам можно и докторскую защищать! Хлопец воспринял это как руководство к действию. Перепечатывает диссертацию и автореферат. В совете защит все еще нет... Так он и стал дохтуром! Все с той же одной статьей! |
28 Jul 2008 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я девушка крупная, под 90 кг. Впрочем, это никогда мне сильно не мешало, и похудеть не пыталась. Но есть у меня одна мечта детства — кресло-качалка. По финансам тяну только те, что выдерживают до 80 кг. Четыре месяца худела под кресло.
Когда я проходил медосмотр в военкомате, нужно было решить спецтесты для определения аналитических способностей кандидата на военную службу, один из которых — решение математических выражений. Например, мне достался такой: 2+2х5=? , и к нему набор ответов: 45,20,50. Ответа "12" среди них не было.
Я подозвал к себе экзаменаторшу, и на мою удивлённую реакцию, что, мол нет правильного ответа, она выдала гениальную фразу:
— Молодой человек, это армия! Значит, нужно решать армейским способом. Ответ: 20.
Физик Лев Ландау был арестован в 1938 году и год просидел в тюрьме, пока стараниями Петра Леонидовича Капицы не был выпущен на свободу под его личное поручительство. Однажды одна из сотрудниц спросила у Ландау, что с ним делали в тюрьме.
– Ничего. Водили по ночам на допросы.
– Не били?
– Нет, ни разу.
– А в чем тебя обвиняли?
– В том, что я немецкий шпион. Я пытался объяснить следователю, что это невозможно: мне нравятся девушки арийского типа, а немцы запрещают евреям любить арийских девушек. На это следователь ответил, что я хитрый, маскирующийся шпион.
Плавали с братом на лодке и попали в шторм. Я опытный моряк, а брат ходил под парусом в первый раз, ну я и решил его разыграть: начал делать вид, что паникую, прощаться с ним, обнимать, рассказывать, что люблю его и просить прощение за былые обиды. Брат перенял мой настрой и начал извиняться. Рассказал, что это он выложил мое фото на сайт знакомств для людей с ограниченными возможностями, пообещал, что если мы выживем, больше никогда не будет угощать меня просроченными продуктами и вытирать свою жопу моим полотенцем. Да уж, нам явно предстоит серьезный разговор. Шторм ведь утих минут через 15.