Перестала верить в бога после того, как родители отдали меня в православный хор. Сколько же я наслушалась и насмотрелась! Батюшки, трахающие не пойми кого; воровство в церкви; хвастаются между собой, у кого тачка лучше; ещё и к нам подкатывали те самые батюшки, хотя нам было по 14 лет; рассказывали друг другу об исповедовавшихся и ржали над чужим горем и переживаниями.
Больше я нигде не видела столько погрязших в грехах людей, как в церкви. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Бывает накатывает: и жизнь дерьмо, и я полный ноль, и все очень-очень плохо, и денег нет. А заходишь к себе на страницу во всеобщей сети — и на море-то я была, и работаю в столице России, и дом строю, и потихоньку самооценку себе поднимаешь))
Во сне я увидел смерть. Не свою, а её олицетворение. Она была в образе моей недавно умершей бабушки. В том виде, в каком она умирала: старая, худющая. И я совершенно не испугался. Я понял, что это смерть и бежать нет смысла. Смиренно подошёл к ней и сказал: "Я пришёл". А она положила своей худенькой, костлявой рукой мне в руки монетки и сказала: "Нет, твоё время ещё не пришло. Иди, всему своё время".
Я сплю как убитая, и разбудить меня почти невозможно. Моя способность засыпать на шумных вечеринках — почти легенда, и, разумеется, как результат, утром я встаю раньше всех и иду отмывать с лица и рук все, что мои дорогие друзья нарисовали ночью. Это настолько переходит границы, что я трезвая засыпаю одна, а просыпаюсь едва ли не с армией людей под одним одеялом. Я не лунатик и не просто ничего не помню, я реально сплю и не реагирую на внешний мир.
Утро, я еду на работу, мое выражение лица выглядит очень отталкивающе.
В полупустую маршрутку заходит девушка, примерно моих лет, с красивой внешностью и такааая довольная, у нее прям по глазам читалось "доброе утро, мир!". Мне казалось, она передвигается по жизни, подпрыгивая.
И садится эта девушка рядом со мной, хотя мест в маршрутке было предостаточно, а мое [дол]бальце в тот момент ей точно не могло понравиться.
Едем мы, тут она достает яблоко и начинает им хрустеть, что я в наушниках услышал этот звук. Меня это удивило, я посмотрел на нее, улыбнулся, она тоже мне улыбнулась. Тут она достала еще одно яблоко — для меня. Я даже вынул свои наушники и смотрю на нее в непонимании, а она: "Ну, бери, не стесняйся, у меня еще есть". Взял.
Так мы заговорили и до конца ее дороги не прекращали общаться. Я проехал свою остановку, но взял у нее номер. Знаю, в какие дни и во сколько она ездит, и теперь будем кататься вместе, кушать яблоки и говорить о фильмах.