48 лет, холост, детей нет. Предпочитаю свободные легкие отношения с красивыми девушками по обоюдному согласию. Всегда щедро ухаживаю, иногда полностью обеспечиваю, дарю недвижимость. Свой образ жизни никому не навязываю, а чужой не критикую. И как же бесит, когда очередная замужняя дама готова чуть ли не с говном меня сожрать за то, что я не хочу семью или что меня не возбуждают девушки, старше 30 и тяжелее 55 кг. Я сразу становлюсь последним уродом за то, что проживаю СВОЮ жизнь так, как Я хочу!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Всю жизнь была недолюбленным ребенком. Куча братьев, родители работают, ты старшая. Всем не до тебя. Обязана хорошо учиться, помогать во всем и молчать в тряпочку, твоего мнения не спрашивали. Все сильно отразилось на характере.
С появлением мужа докатилась любовь. Он меня балует, мои желания на первом месте, даже дурацкие, все для меня, постоянно обнимает, целует, заботится. И когда речь зашла о ребенке, поняла, что не хочу его делить, его любовь, заботу, время. Мне не хватило восьми лет вместе. А он мечтает о ребенке.
Расписывала потолок в церковной лавке за автомат по одному экзамену. Соответственно, доступ был к санузлу, кухне. Помещение санузла довольно длинное, коммуникации открыты. Однажды мы, промывая кисти перед уходом, обратили внимание на счетчик. Вода течет, а цифры не двигаются. В православном храме на счетчике воды стоит магнит для сбивания показаний.
За две недели, что мы там работали, значение не поменялось.
После развода с мужем перестала готовить практически совсем. Пропало желание, будто разучилась вообще, а если и готовлю — напилю салатик или кусок мяса отварю себе. Никаких изысков.
Встречаюсь с женатым мужчиной, и он удивлён, что я не пытаюсь его накормить какими-то вкусняшками, чтоб удивить. А мне так и хочется сказать, что не хочу соревноваться с его женой в мастерстве кулинарии. Дома поест.
Во сне я могла управлять погодой. Подлетела к небу, а оно затягивается тучами. Само небо — водная поверхность, идёт мелкими волнами, натянута, как плёнка, ещё чуть-чуть и разольется мощным дождём. Дотрагиваюсь до мутного неба, и оно распадается на тысячи капель.