Был паршивый день. Опаздывала на работу и быстро шла, думая о том, как все плохо. И тут я увидела женщину. Она катила коляску, на которой сидел мальчик лет 8. Он искренне улыбался и щурил глаза от солнечных лучей. У него были атрофированы обе ноги. На коленях его восседал белый, старый, потрепанный жизнью одноглазый кот. Кот будто тоже улыбался и щурил свой единственный глаз. Подавшись немного вперёд, два друга наслаждались жизнью, ловя встречный ветер.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 90-е, когда в семье появились я и моя сестра, а деньги все как-то не появлялись, мой отец начал ездить на заработки в Германию. Ездил несколько раз, и благодаря ему мы имели где жить и что есть. Работал он там тяжело, с утра до ночи, язву нажил, но никогда не жаловался. Он, сам того не желая, поставил достаточно высокую планку для моих ухажеров. Нет, я не меркантильная, я просто прикидываю — а сможет ли этот парень работать, не покладая рук, чтобы так же обеспечить детство моим — нашим — детям?
С сестрой пошли в солярий. Оплатили минуты, все хорошо, сидим ждем. Ждали пока другая женщина выйдет оттуда. Так вот. Проходит минуты 3.. 5... Администратор стучится ей в дверь со словами "девушка, ваши 10 минут уже давно истекли, выходите!" На что девушка прокричала: "Крышка солярия не открывается" — он горизонтальным был. Кучу раз отключали и включали его, все впустую. Она застряла в солярии. ЗАСТРЯЛА! Всегда было интересно, возможно ли это. Вспомнила сразу фильм "Пункт назначения".
У дальних родственников изнасиловали девушку, чью-то племянницу, напоследок шарахнули чем-то по голове, так, что память отшибло начисто. Полгода в коме, очнулась младенцем — заново училась говорить, есть, ходить в туалет. Родне надоело возиться с ней, подкупили местного забулдыгу ящиком водки, чтобы убил ее. Он и убил, молодую, не буйную и совершенно беззащитную девушку, взял молоток и забил до смерти. Думали, не всплывет правда. Остальная родня от них отвернулась, а они все шлют весточки из тюрем, еду и одежду клянчат, давят на жалость. Ох[рен]ели совсем, шакалы [дол]баные.
Пару лет назад училась я в педагогическом университете. Как водится, настало время практики в школе. Руководить группой студентов-практикантов в одну из школ был направлен преподаватель с очень плохим зрением, практически нулевым. Сидя в учительской, он исправлял недочеты в студенческих конспектах к уроку (их приходилось читать ему вслух). И вот в один из тех чудесных будней, проведенных в школе на студенческой практике, преподаватель наш выполнил свою дневную задачу, встал, пожелал всем удачи, попрощался и вышел... в шкаф. Но он не растерялся! Выйдя из шкафа, он извинился, еще раз попрощался, нащупал ПРАВИЛЬНУЮ дверь и с невозмутимым видом вышел. Нам даже смеяться было неловко — такое самообладание, несмотря на конфуз.