Несколько сериальных "ляпов" на военную тематику глазами женщины.
Мужской род просто не видит таких мелочей как то, что в... 1942 году в сериале "Снайпер" у героини выщипанные бровки на передовой как-то подозрительно смотрятся. Она их что, в перерывах между бомбежками выравнивала?
А когда она периодически рыдала, то почему, скажите мне, почему? у нее не размазывалась тушь для ресниц? А тушь на ее ресницах — была. Она что, водоустойчивая? Я помню, что даже в 80-х годах, когда я пользовалась тушью "Ленинградская" в картонной коробочке, на которую надо было плевать, а потом мазюкать пластмассовой кисточкой, то эта гадость даже когда только глаз зачешется — растекалась аж до подбородка.
Ну а про шикарный дорогущий "естественный" макияж и укладочку волос героини в "Мы из будущего", то вообще молчу. Такое впечатление, что она не в блиндаже-землянке находится, а салоне красоты. Ох, а когда она стирает окровавленные бинты и потом их развешивает, то ее маникюр, мелькающий в кадре – шедевр. Я когда на свои ноготки в этот момент посмотрела, то прослезилась от зависти. Заметьте, что я не ползаю по полю, цепляясь когтями за кочки земли, вытаскивая раненых.
Еще где-то мелькнул девичий образ с явно вытравленными перекисью водорода (во время оккупации), и слегка мелироваными волосами, в купе со жгучими бровями. Если бы ей добавить синих теней до бровей, то получилась бы вылитая продавщица из сельмага, а не узница концлагеря.
Постоянный "ляп" для этой категории, так это при "постельных сценах" — выбритые подмышки и ноги (скоро, наверное, и зоны бикини появятся) у медсестер или партизанок. Так прямо и представляю себе. Барышня — партизанка в лесу застенчиво спрашивает у какого-нибудь мужика, типа, а не одолжите ли вы мне любезнейший вострый ножичек или топорик для интимной процедуры удаления волос из подмышечной области?
Не помню от куда, но — "Я фигею, Ваша дорогая редакция! "
15 May 2013 | Анатолий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Весной 1956 года на факультет африканистики и востоковедения лондонского университета пришло письмо от гражданина Канады Гордона Лонсдейла с просьбой принять его на учёбу. Поскольку канадец, согласно документам, имел солидный банковский счет, его прошение было удовлетворено, и в сентябре все того же 56-го мистер Лонсдейл сошел с борта
Отдавал долг Родине радистом-радиомехаником на запасном командном пункте "Жильный" в 1978-1980г. У меня была привычка отдавать честь офицерам без своего головного убора. Был у нас замполитом майор, фио не помню, говно было страшное. Вызвал меня наш командир "Филипок", п/п-к Филипов, командир от Бога. Захожу в кабинет и как положено по уставу докладываю, приложив правую руку к виску. А так как был на боевом дежурстве, сняв наушники не одел пилотку. С Филипком находился и наш замполит. Он и говорит:
— К пустой голове руку не прикладывают.
Мне бы промолчать, но чёрт дёрнул меня ответить:
— Бывает и голова в фуражке с кокардой гудит как пустой жбан.
Филипок улыбнулся, а замполита перекосило. Всё, думаю, губа обеспечена.
Выслушав приказ и ответив:
— Есть, разрешите выполнять, — я вышел из кабинета.
Не знаю, откуда узнали об этом случае другие офицеры, но через часа три мне стали пророчить стать генералом.
Кстати, все офицеры при встрече с нами, солдатами срочной службы после отдачи чести здоровались за руку, один замполит никогда руки не подавал.
К истории про "ограбление по-американски" от 8 мая. Вы думаете, что только американцы такие наивные? Ну, тогда читайте дальше.
Давным-давно, когда не было глобальной интернетизации Москвы, многие наверное помнят, как кучки энтузиастов из соседних подъездов и дворов объединялись в небольшие локальные сети. Основной целью, как правило, являлось
Не так давно было. Приятель отправился на подлёдную рыбалку за корюшкой в Рижский залив. К несчастью, усилившийся береговой ветер оторвал огромную льдину с парой сотней человек и понёс в море. Слава Богу, всё обошлось, спасатели сработали исправно. Через пару часов всех "горе-рыбаков" уже высаживали в порту с борта ледокола, правда, довольно далеко от дома. Приехавший за ним сын Костик поприветствовал отца так: "Ну чё, Умка?! "