Пишу книгу. Придумала мир, персонажей, легенды, сюжет. Засыпаю с мыслями о книге, живу только этой идеей. Всю душу вложила. Могу по двенадцать часов сидеть за текстом, исправляя неточности, совершенствуя текст. И как же обидно, что без связей и денег невозможно достучаться до читателей. И как же страшно от мысли, что мои родители могут не дожить до момента, когда моё произведение опубликуют.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я замужем, есть ребёнок. Вроде всё хорошо. Но на днях мне приснилась свобода. Будто я иду ночью по городу с кем-то и не должна ни перед кем отчитываться, мол, когда вернусь, сколько денег на что потрачу. Иду туда, куда хочу. Захочу — заведу пятерых любовников, захочу — к морю поеду. И сейчас что-то тошно мне. Вроде сама всё это выбрала, вроде бы всё хорошо. Но ночью подхожу к окну и думаю, что свобода там, а я здесь.
Работаю с деревом. Сплю, в четыре часа утра ко мне в комнату заходит сын (четыре года), открывает пальцами мой глаз и заговорщическим шепотом спрашивает: "Папа, а ты знаешь, что у Буратино треснуло?" — разворачивается и идёт спать. А я всё! Сижу на кухне и думаю — что у него треснуло, где и при каких обстоятельствах? А утром на работу в столярку...
Мой папа — ярый сплиноман, а я та ещё папина дочка, так что всё моё детство прошло под аккомпанемент Саши Васильева. Лет до семи я была уверена, что его тексты — это просто бессвязный набор слов. Очень удивилась, когда обнаружила смысл в своей любимой по звучанию песне про новых людей. А я ведь слушала её почти каждый день. У меня только два вопроса: папа, как ты додумался давать слушать её ребёнку? Мама, ты куда вообще смотрела?))
В начальной школе на психологии проверяли у детей типы реакций на опасность/неожиданность. По одному приглашали в класс, и затем психолог несильно, но внезапно "пугала" ребёнка. И вот сижу я, задумавшись над каким-то вопросом, и тут вдруг психолог наклоняется и выкрикивает: "Бу!" Что же… Я отличилась тем, что в следующую секунду с громким криком напугала её ещё сильнее.