Историю я услышал в 1990 году в Северной Осетии.
Жил да был в Осетии некий колхоз. Звался он "Колхоз имени Тимура Ниязова". Как-то его работники задались вопросом — а кто, собственно, этот человек, Тимур Ниязов? Поехали в район, задают этот вопрос. А там никто ничего не знает. Поехали они во Владикавказ. Там задают тот же вопрос. А им и говорят: "Про колхоз имени Тимура Ниязова мы ничего не знаем. Правда, в наших списках есть колхоз имени Тимирязева...". |
13 Oct 2009 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Если вы почувствуете себя глупым или отсталым, знайте, однажды женщина, увидев, что я левша сказала: "Вы так быстро пишете левой рукой". Всё, что я смогла из себя выдавить после таких слов, это: "Эм, годы тренировок".
С утра отправился на автобазар.
Внимание привлекает жестикулирующая блондинка, доказывающая продавцу, что тот подсунул ей комплект неисправных предохранителей.
Блондинка-автомеханик – уже интересно. Останавливаюсь посмотреть.
Доказав как дважды два, что продавец неправ, его тестер неправ, родители продавца тридцать лет назад были неправы, пожалев деньги на контрацептивы, блондинка возвращает свои деньги и идёт к следующему продавцу.
К моему удивлению, покупает не предохранители, а проводочки. Во всяком случае, так она их называла, пытаясь объяснить продавцу, чего хочет.
Через пятнадцать минут приносит провода зажигания обратно.
Всё повторяется.
Скандал, возврат денег, следующий продавец.
Блондинка покупает свечи.
На этот раз угадала.
Машина заводится.
Негодные свечи аккуратно протираются, укладываются в коробочку и несутся продавцу.
Блондинка уезжает, сэкономив деньги на диагностике, ремонте и деталях.
Я вот думаю, может, анекдоты о блондинках сами блондинки и сочиняют?
Бабуля уже старенькая, так что силы в руках нет. Уронила кружку с чаем, кружка вдребезги. Мама вздохнула, мягко сказала: "Ну что же так неаккуратно" и принялась убирать. В процессе столкнула со стола вазу, вазе конец. Я посмеялась с неё, что она сама своим советам не следует – тут же роняю телефон, минус экран. Вечером рассказываем эту историю папе, он с нас угарает, идёт на кухню и… роняет электрочайник. Зато никаких сомнений в том, что мы семья.
Благодаря моей любимой учительнице, попал я в конце 90-х в археологическую экспедицию под Запорожьем.
Копали там студенты местного ВУЗа и примкнувшие к ним выпускники, многим из которых было далеко за 30. Но они продолжали по старой памяти ездить на раскопки не столько ради науки, впрочем, сколько ради