Дочке пять лет. Прихожу я с работы и разворачиваю перед ребенком карту, которую рисовал пол рабочего дня. На ней кусты, деревья, озеро, значок со сторонами света и т. д. Ну одним словом пиратская карта. А в центре – сверкающий сундук. Ребенок заинтригован. А я подливаю масла в огонь: мне эту пиратскую карту голубь принес. Типа сижу на работе и тут смотрю, а он ко мне в окно стучится. Я открыл окно, а голубь карту из клюва выпустил и улетел. Возможно, говорю, на этой карте указано место, где зарыт клад. Ребенок само собой в шоке. Челюсть на полу. Гадает, что может быть в кладе. Золото и брильянты ее мало интересуют. Главное – игрушки.
Ну, жена остается с ребенком и картой, а я иду заранее купленный клад закапывать в лесопосадке, подробно объяснив перед этим супруге где меня искать. Не успел я зарыть коробку из под фена, в которую напихал всяких детских драгоценностей (в том числе небольшую сумму на конфеты) как нарисовались мои красавицы с лопатками в руках. Начинаем по карте искать место: два шага от березы влево, два вперед, пол шага вправо… Копаем (для затравочки в другом месте). Клада нет. Отмеряем шаги опять – мимо. И тут, когда ребенок уже чуть не плачет (карта фальшивая???), натыкаемся на коробку из-под фена. Вау. Открываем. А там охранник — пластмассовый скелет (куплен за полтора доллара на базаре) под которым музыкальная шкатулка (два доллара) бижутерия для девочек (доллара на три), всякие шарики, попрыгунчики, машинки, кукла, мохнатый паучок (долларов на десять). Ребенок в восторге. Все счастливы.
На следующий день приходит за дочкой жена в сад, а девочка в углу и плачет. Жена интересуется: что за дела? Воспиталка ей поучительно: ложь лучше давить в зачатке. А ваша девочка весь день заливает, что нашла пиратский клад, который охранял скелет.)))
Детские истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Историю рассказала мне моя знакомая. Рассказываю от первого лица. В далекие 80-е годы, когда мне было 27, а моему сынишке 7, многие мужчины нашей великой Родины пользовались одеколонами советского производства. Мой муж, например, пользовался "русским лесом", который имел "приятный" зеленый цвет, не говоря уже о запахе. Однажды, мой сын играл с соседским мальчишкой, и они случайно разлили этот божественный EAU de Parfume. Испугавшись, что отец будет его ругать, сын разбавил оставшийся одеколон водой и... зеленкой. Утром, т. к. муж вставал очень рано, он старался никого не будить, собирался на работу, не включая свет. Он оделся, умылся, налил в руки немного одеколона, размазал его по лицу и, довольный жизнью и запахом, пошел на работу. Ровно через десять минут не спал весь дом, в этот день мой зеленолицый муж остался дома.
Один наш знакомый очень хорошо готовит, особенно хорошо у него получается готовить утку. Его чудесная дочурка ходит и хвастается:
— Мой папа так хорошо делает утку, ну так вкусно и т. д.
— Аня, а как же он делает утку?
— Ну как как, берет птицу и делает утку!
Недавно моя супруга вернулась от родственников и рассказала занимательную историю, которую услышала на кухне за рюмкой чая. Некий молодой папа решил научить свою маленькую пятилетнюю дочурку кататься на велосипеде. Для сиих целей был приобретен двухколесный велосипед со страхующими колесами по бокам заднего. После непродолжительных тренировок страхующие колеса были откручены, и маленький ангелок начал осваивать езду на двух колесах. Папе все время приходилось бегать следом и держать велосипед за багажник, дабы доча не упала. Как- то раз ему это уже порядком поднадоело, он отпустил багажник, и девочка, не замечая этого, продолжала катиться. Счастливый отец, гордый достижениями ребенка, решил постоять в сторонке и понаблюдать за дитем. Спустя некоторое время девочка оглянулась и обнаружила наличие отсутствия папы, который бы ее поддерживал. Велосипед завихлял и окрестность огласилась звонким детским колосом:
— Папа, ты что, ох? ел?!
Дочке пять лет. Ночь. Я хочу спать — помираю. А ей не имется. Крутится-вертится. Я ей сквозь сон: да спи уже. А она: папа, а как уснуть. Я, как родитель не могу оставить вопрос ребенка без ответа и учу ее. Ты, доча, представь себе забор, через который овечки прыгают. Вот этих овечек и считай. Постепенно уснешь, сама не заметишь. Ребенок замолк. Я уже дрыхну без задних ног. И тут она меня расталкивает: папа, папа, а какая цифра после шестидесяти девяти идет. Овец считать я ей запретил.