Я вырос в семье врачей, потом работал в больнице по немедицинской специальности. Все, наверное, знают, что существует такая штука, как врачебная этика. Так вот всем на неё насрать. Все ваши болячки, начиная с депрессии и фобий, заканчивая гонореей, будут обсуждаться в кругу семьи, друзей и коллег. В мельчайших подробностях. И не чтобы узнать экспертное мнение, а, как правило, чтобы поржать.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я помогаю родителям. Люблю их, знаю, что не понять их действий, так как я не прошла их путь. Но я не понимаю, как, пройдя через голод и нищету 90-х, они сделали двоих детей в 00-х, когда по будням еда только в садике; когда меня до 14 лет сопровождали голодные обмороки; когда родился младший, мама пекла серый хлеб, и мы его ели просто так; когда дома из еды зачастую только мед и вода; когда 1 яблоко делилось на 4; а потом универ, где надо учиться и работать; а в сессию опять голод.
Никогда за эти 30 лет у них не возникло мысли, что, если дети голодают, то, может быть, надо сменить работу? Выбить льготы малоимущих? Папа работает пару часов в день в загибающейся конторе световиком, мама пашет учителем от зари до зари за копейки. Но они никогда не пытались переехать, сменить работы или выйти на повышение. Они молодые, 50 лет, и я очень боюсь их старости.
С виду я обычный человек, а на самом деле страдаю психическим расстройством: не терплю, когда предметы не отсортированы по размеру или цвету, неровно лежат. На работе сдерживаюсь, что есть сил, зато дома с наслаждением и тщательностью выравниваю стулья на кухне, одежду на вешалке, посуду, да и вообще все.
Один мой приятель развёлся с женой. Она сама его выгнала. Детей у них не было. Но несколько месяцев они созванивались, потому что хотели остаться друзьями. Она часто приглашала его в гости: то гвоздь забить некому, то переночевать не с кем. При этом приятель хотел к ней вернуться, но она была против, и он постоянно жаловался мне на это. Я спросил:
— Приходит ли она к тебе домой, по старой дружбе, чтобы провести генеральную уборку раз в неделю или борщ сварить?
— Нет, не приходит! Только я к ней хожу!
— Так почему она ещё не в чёрном списке у тебя, олень? — спрашиваю я.
В итоге он блокирует её, она — его. И у него начинается новая волна депрессии. Если честно, перестал с ним общаться вообще. Не понимаю таких мужиков.
Уехала в Европу, в одну из самых безопасных стран с низким уровнем насилия и агрессии, но не топ-3 по эмиграции в ЕС, что для меня только плюс. Здесь летом никто не носит лифчики, а мужчины не орут и не свистят женщинам, будто только вчера с елки спустились. Теперь даже смешно читать чужие возмущения по поводу отсутствия лифчиков и якобы попытках привлечь внимание таким образом. Все в комплексах скоро захлебнутся.