Есть такой пулемет ПКМС. Кто не видел – "калаш" с длинным стволом, ножками и дыркой в квадратном прикладе. Отличительная черта у всех ПКМСов – размеры и сильная отдача, если без тренировки, во время стрельбы, можно выбить плечо. Поэтому людей в эту роту подбирают соответствующих.

Нашлась однажды одна светлая душа, которая призвала в роту пулеметчиков представителя КОМИ АССР, человека маленького и щупленького. Комяк попался совершенно безобидный, по-русски говорил только: "Коми, коми, я комяк" и был ростом чуть больше самого пулемета. Ну, как он с этим пулеметом бегал на занятиях стуча себя стволом по каске – отдельная история. Но вот пришло время первых стрельб.

Вывезли всех на стрельбище. К "молодым" приставили "пожилых". Комяк заметно нервничал, "приставленный" — 2-х метровый парень из рязанской губернии, снисходительно улыбался. Раздалась команда "Огонь"!

— Огонь!!! — пронзительно завизжал комяк и нажал на крючок. То, что произошло потом никто предвидеть не мог. Комяка отдачей начало подбрасывать в воздух разворачивая стволом в сторону товарищей. Совершенно ошалев от грохота и тряски комяк засучил лапками пытаясь остановиться, но курок не отпускал и продолжал вращение. Все это время отвечающий за комяка подпрыгивал над ним как жаба расставив руки и ноги не зная ловить комяка или забирать пулемет. В рядах офицеров и солдат началась паника, все пытались смыться с приближающийся линии огня. Наконец рязанский хлопец принял решение и подпрыгнув над землей плашмя рухнул на комяка. Раздался звук, который бывает, когда на землю бросают бетонную плиту, пыль пошла во все сторны, наступила тишина.

Расплющенного комяка собрали и успокоили как могли. А вскоре и перевели нафиг в штаб. Там он нежно дышал на штабную печать, делал оттиски при этом каждый раз удивлялся и радовался как ребенок. И всем было хорошо.

Истории о армии

Истории о армии ещё..



* * *

В 1979-81 гг я служил в Забайкальском Военном округе, после юрфака призвали, прикомандировали в военную прокуратуру. был случай, когда солдата, несколько месяцев торчавшего на "точке" (военный термин) в степи и почти со всеми сроднившимся вокруг, отдали под трибунал за изнасилование какой-то местной "чифы" (от слова "чифирить"). Свидетелем был местный бурят — а уних весьма специфический акцент и манера произношения слов...

И вдруг он в упор отказывается признавать, что видел факт изнасилования. Прокурор решил довести свидетеля до нужного места простым методом "только да или нет":

Как подсудимый ударил потерпевшую и свалил ее на пол, видели? — Видел.

Как он с нее платье сорвал и белье? — Тоже видел.

Как он сам стянул с себя штаны и лег голый на неё? — Видел.

Как он заставил ее роаздвинуть ноги, а сам сверху, да еще угрожал? — Видел.

Значит, вы и факт изнасилования видели? — Нет, не видел: факт был внутри.

* * *

Случилась эта история в году этак 97 в сибирском городе Кемерово, где я учился на заочке. Возвращался я как-то с вечерних посиделок, естественно под градусом весьма капитально. И с этого самого градуса не сообразил сквозить тихими улочками, а не топать по синусоиде вдоль главного проспекта. А менты в то время в Кемерово были жутко злобные. Куча всяких

* * *

В пршлом году гуляли мы с ребятами по набережной славного города-героя Волгограда. Гуляли весело, с шутками, смехом, пивом... И вот пиво стало внизу живота давить. Ходим, уже не смеемся, место ищем. Нашли! Аллейка, темно, народа нет никого. Встали, отливаем... Вдруг сзади как гром среди ясного такой голос из милицейской рации: "Ладно, пускай ссут, потом возьмете".

* * *

Поехали мы с зятем как-то на рыбалку. Из Волгограда в Астраханскую губернию в пойму Волги. Рыбки, значится, наловили, собрались. Едем обратно. На первом же посту нашу "четверку" тормозит доблестный инспектор ГИБДД: "Предъявите документы".

Зять ему права с доверенностью протягивает.

Инспектор: "Куда едете".

Зять: "Да вот домой с рыбалки едем".

Инспектор не унимается: "С рыбалки. Много наловили? Не поделитесь?" (согласитесь, вполне в их привычках)

На что ему зять и отвечает: "Иди ты на х[рен], сержант!"

И удостоверение майора милиции ему под нос сует (а он на самом деле майор). Поехали дальше...

Самое прикольное, что пока мы эти 130 км проехали, эта история еще трижды повторялась. Вот такая у нас Госавтоинспекция.

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024