Это ужасно говорить, но я ненавижу своего ребенка. Он нормальный мальчик, как все дети, но я его не хотела. Его рождение продавил тогдашний парень и родители, я просто не смогла им сопротивляться. Потом парень нашел занятие поинтереснее, родители помогают, но по остаточному принципу, даже вуз я с сыном закончить не смогла. И сейчас то болезнь, то поделка, то просто внимания ему надо.
Я изображаю ответственную мать и особо придраться ко мне негде, но как же меня колотит. Когда он ко мне прикасается, когда заговаривает, когда ждет сочувствия. Я все еще помню, как меня рвало во время родов и как я два месяца ходить нормально не могла. Как он до синяков грыз мне грудь. Как я с температурой под сорок рыдала от боли, но мне никто не давал нормальные лекарства, так как с ГВ их нельзя. Он не ассоциируется у меня вообще ни с чем хорошим, ни единой теплой мысли, только тоска, раздражение и ненависть. Я просто жду, пока это чудовище вырастет. Уговорю пойти в кадетское, потом сплавлю в военку, буду звонить раз в неделю и слать подарки. Это самая большая в моей жизни ошибка, которую уже не запихнуть назад. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня проблемы с парнем из-за финансового положения. Он зарабатывает немного, машина не ахти, квартиры нет. У меня же, наоборот, есть всё: что сама заработала, чем родители помогли. Но стремлюсь к лучшему, работаю, работаю и ещё раз работаю. Пытаюсь его направить в жизни, подкидываю идеи, как и где подзаработать. Он же обвиняет меня в меркантильности, в том, что я зациклена на деньгах, что мне всё мало. Я, конечно, всё понимаю, с милым рай в шалаше, но и без денег далеко не уедешь.
Мне тогда было 15 лет. Первая любовь, болезнь мамы, переезд в другой город. Я шла с учёбы, навстречу — женщина, остановила меня и начала рассказывать о моих проблемах. Что у мамы рак, что тот парень меня не любит… Сказала, что это порча, сделанная на золото, и нужно снять его немедленно. В общем, смутно помню, как собирала украшения. В тот день я сама вынесла из дома и отдала все драгоценности моей семьи. Наверное, это был гипноз, так как ничего нюхать/пить не предлагали, а сознание было как в тумане. Стыдно.
Я копальщик на кладбище. Нет, я не тупое быдло, за бутылку готовое выполнить ваши хотелки по облагораживанию могилы. Ушёл с работы экономистом, имеются ВСЕ категории прав (в том числе и на трактор), за плечами около миллиона километров. Но… деньги. Здесь платят больше. Официально. С соцпакетом. Но яма должна быть готова к похоронам. Летом тебе на это
У меня за спиной трое мужчин, с которыми так или иначе были длительные отношения. Один был женат, один — нет, но жениться не планировал, еще с одним мы прожили в браке семь лет. Каждый из них был старше меня на 26-34 года. И только при расставании я узнавала, что каждый из них реально верил, что я его любила. Камон, я, конечно, говорила, мол, люблю, ты самый лучший, но это дежурная фраза в отношениях с мужчинами, которые платят за твои расходы, мне казалось, все это понимают. Я в разы младше, на порядок красивее, я откровенно и постоянно требовала денег. И, оказывается, неглупый и хваткий в финансовых вопросах мужчина в подобных условиях реально может нафантазировать, что он молодой красавице нужен. Это невероятно забавно. Из всех отношений вышла с хорошей прибылью. Сейчас, в 34 года, могу больше не работать. И не планирую, в общем-то.