Самое красивое, что я видела в жизни — рассвет в деревне. Солнце почти выбралось из-за горизонта, а небо плавно меняет цвет от светло-светло голубого на востоке до иссиня-черного на западе. На востоке, всего на градусов 30-35 выше горизонта, висит старый тоненький месяц, а над ним, немного севернее, повисла Венера. Я стояла и наблюдала, как пропадают звёзды с горизонта. Это был 99-й год, какие фотоаппараты? И как жаль, что я не художник.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живу в Питере: типичный двор-колодец, окна в противоположную стену. Вечером услышала, как кто-то поёт. Темно было, никого и ничего не видно. Открыла окно, села на подоконник и слушала чьи-то песнопения, которые были в полголоса.
Моя прабабушка оставила мне в наследство кольцо, усыпанное огромными камнями. В плохие времена перевозила его в анусе, чтобы не отобрали. Оценили его в 25 тысяч долларов, но я берегла его, пока мама не заболела и срочно не понадобились деньги на операцию. При новой оценке вердикт — оно ничего не стоит. Оказалось, папа заменял потихоньку камни на стекляшки, дабы тупо побухать. Маму спасти не удалось, отца я выгнала, не хочу знать что он и где он.
Стала замечать, что ночью во дворе играет музыка в машине — были слышны низкочастотные басы. Это продолжалось каждый вечер примерно месяц. Я спросила мужа, кто это и к кому приезжает (у нас маленькая двухэтажка, все друг друга знаем). А он удивился, сказал, что никакой музыки и не было. Однажды вечером я снова услышала знакомые басы. Выяснилось, что это слышу только я и только вечером, и уже два года. Даже не знаю, что происходит в моей голове. Сходила к двум врачам — разводят руками.
Однажды вернулся домой после неудачного дня. Был злой и раздражительный. Сын (1,5 года) сидел за столом и рисовал. Я сказал ему уйти в другую комнату, хотелось поужинать спокойно. Он собирал карандаши и случайно задел тарелку, она упала и разбилась. Я и так был раздражён, поэтому не выдержал и влепил ему пощёчину. В следующую секунду я получаю мощный удар в лицо. Жена одним ударом сломала мне челюсть.
Сыну скоро 18, это был первый и последний раз, когда я поднимал на него руку.