Осенью 2010 года съехала от родителей в обшарпанную однушку в другой район города. Мне было 20 лет, к жизни я была не приспособлена, что уж говорить.
Мне понадобилась картошка, и я пошла на ближайший стихийный рынок. Там было много бабок и тёток, и среди них однорукий нестарый мужик-инвалид, он сидел на самодельной скамейке, рукав замызганной толстовки был завёрнут и пристёгнут на булавку до уровня плеча. Вот к нему-то из жалости я и подошла. Как покупать картошку, я не знала. Стесняясь, я сообщила, что мне нужен килограмм. Он смерил меня взглядом и спросил: "Пакет у тебя есть? "Пакет у меня был. Тогда он взял одно из своих вёдер — там лежала красивая розовенькая круглая картошка — и перевернул в мой пакет, тут же его туго завязав. Взвесив, сообщил цену. Дома, высыпав картошку из пакета, я обнаружила, что розовая и красивая она была только сверху. Всё остальное было рублено лопатой, грязное, сплошь в глазках и гнили. Понятно, что на следующий день этого мужика на рынке не было. Столько лет прошло, а я помню тебя, с@ка. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У нас в городе недавно проходил фестиваль еды. Столько быдло зверей я не видела никогда. За бесплатную еду и напитки люди чуть ли не дрались. Друг на друга кричали, оскорбляли. Видела даже, как со слезами умоляли дать бесплатный бургер. У одной пары стало плохо ребенку, так они не хотели идти к скорой без халявного свекольника…
Когда я была маленькой, мимо нашего дома ходил дядечка в трениках с растянутыми коленями и майке-алкоголичке, с сумкой плетёной, а в ней бутылки всегда звенели. Ходил он каждый день, сдавал эти бутылки. Так его было жалко всем! А через два года он купил себе квартиру-двушку. И назвали его соседи "подпольный миллионер-коробочка".
Полгода назад не удалось выдавить прыщик на щеке, и я не стала его трогать. Он не был заметен, просто уплотнение под кожей. Иногда появлялось желание, но он не давался. А сегодня я вдруг поняла, что вот он — день избавления! Сдавила пришельца пальцами, и он щёлкнул, как желатиновый шарик. Кровища и гной испачкали мою кофту, текли по щеке, а я сидела, откинувшись в кайфе. Странно, но не осталось даже и следа, когда я всё смыла.
У меня была дочка Ксюша. Долгожданная, рожденная после двух сыновей дочка, названная любимым именем. Я с детства мечтала именно так назвать дочку. Ничего трагичного не произошло, просто через месяц после своего 18-летия она пришла домой не Ксюшей, а Наташей с новым паспортом. Так ей захотелось.