У знакомой во дворе соседский мальчик поиздевался над ее пятилетним сыном. При всех завалил, снял шорты, уселся голой задницей ему на лицо (маленькому придурку лет 7). Ребенок в шоке и слезах домой. Разъяренная мама за шкирку привела обидчика домой к отцу. Папаша, как выяснилось, был агрессивным алкашом. Сейчас его сын в травматологии – сломана челюсть и обе ноги. Вроде за дело. Но знакомую не покидает чувство вины.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я госслужащая, что предусматривает довольно жёсткий дресс-код, поэтому испытываю огромный кайф, надевая под официальные серенькие платья развратные чулки и развратное бельё. Мой маленький протест))
Опоздала по собственной глупости на поезд. Ну хитрое ли дело — подумать что "Москва — Октябрьская" на Октябрьской станции метро. Логика. В точке назначения надо быть завтра утром. Тех билетов на поезд, которые я могу себе позволить, уже нет. Я в панике бегу к автобусам. Мест нет. Совсем. Только на четыре утра. Я уже от обиды, отчаяния и злости на себя готова разрыдаться, голос дрожит. И тут водитель находит решение. Ведет меня к автобусу, и вот я еду, в ногах у меня очаровательный скотч-терьер, рядом сидит его хозяин, выкупивший место для собаки, но вошедший в мое положение, не моргнув, согласившись помочь. Спасибо огромное от всего сердца этим людям.
С нетерпением жду похода в библиотеку. Там можно посидеть в интернете. Я читаю о путешествиях, моде, косметике, работе и о разной еде! Эти волшебные слова! Моцарелла! Гиалуроновая кислота! Мальдивы! Дольче и Габбана! Консиллер! Мечтаю прикоснуться к этому миру хотя бы на секунду! Но обречена жить в селе на севере России, ухаживая за парализованной бабушкой, которая воспитывала меня, когда умерли мои родители. Компьютер в библиотеке — моя замочная скважина, в которую я подглядываю за жизнью.
На дворе лето, мы только что познакомившаяся абитура. Красота! Собрались в один из вечеров гулять и по пути увидели детскую карусель. Кружились до упаду в прямом смысле слова: вывалилась я с карусели, встаю и понимаю, что что-то не так. Я описалась. И это ОЧЕНЬ видно. Как же стыдно было! Мне на поясе завязали чью-то кофту и повезли в общагу, плотно обступив, чтоб никто не увидел.
Никто и никогда об этом не вспомнил вслух, никто не посмеялся. Боже, как же я им благодарна!