Шла домой и увидела интереснейшую картину. Посреди тротуара сидит девочка лет 8-9 и СРЁТ. Рядом стоят её родители и улыбаются. "О Господи, наш ребенок какает на виду у всей улицы, мимими". Когда дитё закончило, они подтёрли ей жопу платочком, кинули его в кучу говна и свалили. У меня в сумке всегда лежат пакеты для сбора сюрпризов моей собаки, так что я собрала её сраньё и, борясь с желанием догнать их и вытряхнуть всё на голову родителям, выкинула его в бак. Я в шоке, господа...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в гостинице. Приехали к нам бабушка, дедушка и внучка лет 7 на пару недель к морю. Накануне отъезда купили на рынке живого цыплёнка, ведь девочка "очень просила", а когда та наигралась (носилась с ним, пищащим, по всему двору, таскала за крылья), попросили куда-то его пристроить, ведь у них завтра самолёт домой. Я охерела! Благо сосед разводит птицу, отдали ему, курочка приняла цыплёнка за своего. До сих пор мерзко от их тупости и жестокости!
Никогда не испытывала недостатка в общении, потому что, когда я нахожусь дома, я разговариваю сама с собой, точнее, так это выглядит со стороны. На самом деле я представляю перед собой человека, которому хотела бы всё это сказать, но не могу из-за каких-то причин. И в эти моменты я начинаю такие речи придумывать... И на 15, и на 20 минут (возможно, и больше). Я так увлекаюсь, что к концу монолога забываю, кому хотела это сказать. И вот теперь возник вопрос: есть у меня шизофрения или нет?..
За последние 3 года многое произошло: переезд в маленький город, в который никогда не хотела, тяжёлая адаптация, выкидыш, жестокая измена уже бывшего парня, потеря возможности заниматься любимым спортом, операция, на подходе вторая. От сильного стресса начала курить, так как только это успокаивает. А я сижу на балконе и понимаю, что я, несмотря ни на что, счастлива. Подавлена, разбита, болею, но счастлива. Знаю, что справлюсь и все будет хорошо. Желаю всем этого ощущения, оно вытягивает со дна.
С каждым днем все чаще подумываю о возможности создания секты. Ничего радикального. Обновить православие, исходя из современных реалий: интегрировать в него симпатичные мне детали из чужих культуры и веры, упростить ритуалы, видоизменить символику и написать священное писание, которое переосмыслит Библию и Заветы. Печально осознавать, что это не привлекает никого — всех устраивает религия двухтысячелетней давности.