Подруга встречалась с мужчиной, он разведён, есть дочь, ей 12 лет. Подруга ничего против ребёнка не имела, проводила с ней время, в маму не игралась, общалась, скорее, как с маленькой подругой. Пока бывшая жена не нашла себе хахаля, который ребёнка принимать не захотел. Ребёнок с вещами был привезён к дверям бывшего мужа, жившего у подруги, и оставлен там, пока все были на работе. Подруга это приняла, стали жить втроём. В итоге мужчина ушёл к другой, оставив ей ребёнка. А она сидит и не понимает, как жить…
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я вышла замуж за своего психотерапевта. Из нашего окружения никто не знает о том, что когда-то он лечил меня от депрессии и булимии. Мы жили счастливо на протяжении пятнадцати лет, пока у нашего сына не начались те же проблемы, что были у меня. Я чувствую себя виноватой за это. Даже мои родители винят меня. Но не мой муж, он никогда не напоминал мне о том, какой я раньше была. И сейчас, выбрав лучших врачей, он сражается за здоровье нашего сына. Мы снова проходим это вместе. И мы справимся.
Чтобы не жрать сладости по вечерам, купила себе свечу с запахом печенья. Теперь в моей комнате две приятные вещи: романтика и худая жопа.
Я обожаю вантузы. Люблю их форму, внешний вид, люблю дотрагиваться до резинового клапана и ручки. У меня целая коллекция вантузов разных видов, форм, размеров. Когда мне грустно, я спускаюсь в подвал, где они аккуратно расставлены на специальных полочках, рассматриваю и трогаю мои сокровища, и мне становится лучше. Жаль, что мой муж не разделяет моего увлечения и считает меня ненормальной. Никогда не расстанусь с моими любимыми вантузами. Моя прееелесть))
Моя подруга — психолог. Сейчас походы к психологу в моде, и она неплохо зарабатывает. А неплохо, потому что призналась, что она раскручивает людей на приёмы. К ней часто приходят абсолютно нормальные люди, здоровые, с незначительными проблемами, решаемыми на раз-два. Но она ковыряет и выискивает проблемы, создаёт противоречия, чтобы человек подсел на психологическую иглу. Работает в частной клинике, где это очень приветствуется, клиника получает процент с приёмов. Считает это нормальным, а мне стыдно за неё.