Ленинградский Университет, начало 80х. Студенты второго курса впервые приходят на военную кафедру, там им пару слов про долг, честь и прочую херню, а потом разводят по аудиториям и там начинают гнобить их уже по конкретным предметам. Одна из групп сидит в аудитории, входит полковник:
"Товарищи курсанты, прочтите, что написано на ваших партах?" Студенты: "Моня — [ч]удак!" Полковник: "Правильно! Моня — это я!" |
30 Jan 2008 | Миша |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Было это в бытность мою студентом. Учился на нашем курсе один индивидум по фамилии Сироткин, ей богу не вру! Кадр был, тот еще! Про все его похождения надо писать отдельную книгу, а расскажу про самый интересный случай с его участием. Итак, сидим мы как-то на лекции, курс 140-150 человек, заходит наш декан и просит лектора прервать лекцию на несколько
Слово морг обычно навевает если не ужас, то, по крайней мере некоторое беспокойство. У меня же оно, за редким исключением, вызывает приступ смеха. А все из-за истории, рассказанной мне лично человеком, попавшим в смешную ситуацию.
Дело было году в 1988, когда мы окончили школу и собирались поступить в институт. Кто куда, а вот приятель решил податься в историко- архитектурный (или исторический какой-то, я точно не помню). Пришел он по адресу приемной комиссии, да дверью... маленько ошибся — попал бедолага в морг.
Подходит, ничего не подозревая, к стойке бара и только было рот открыл, а ему оттуда:
— Фамилия, имя, отчество.
Ну, он свою и называет. А ему:
— К нам таких не поступало.
— Ну, правильно, — говорит приятель, — я ведь к вам только летом поступать буду. Но записаться-то заранее надо. Заявление подать, анкету заполнить.
Документы и фото сдать...
Во времена аспирантуры, ну, сами понимаете — молодость, бескомпромиссность, академизм, алкоголь, белые ночи и все такое, разгорелся спор с приятелем, предметом которого стал некий, примененный одним из нас в споре, фразеологический оборот. Один приводил аргументы в пользу адекватности и правомерности, другой в совершенной неуместности сказанного и филологической несостоятельности оппонента.
Внимание! Последним аргументом в споре стало следующее: "Не спорь со мной, я спал с филологом..."
1970 год. Физтех. Военная кафедра. Подполковник Магаев:
— Нужно избрать группорга ДОСААФ. Желающие есть?
Зловещее молчание.
— Хорошо, тогда применим методы армейской демократии...