Вечер. Звонок с незнакомого номера. Беру трубку.
— Скажите да или нет. — Нет. — Спасибо вам большое, девушка, я на крыше стою, если бы сказали да, я бы прыгнул. До свидания, спасибо большое! — трубку бросили. Посидела подумала. Забила. Через 5 минут опять звонит. — Знаете что, девушка, спасибо, конечно, но я решил. Я прыгаю. Стук телефона об асфальт (наверно) и тишина. На мои "Але але" никто не отвечал. На следующий день позвонил районный участковый и спросил какое отношение я имею к гражданину такому-то, совершившему самоубийство. Узнав ситуацию, понял, что я не причастна. Это было 5 лет назад. Если это была шутка, то мне было совсем не до смеха. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В доме замечательная слышимость, а я безумно люблю петь. Поэтому, чтобы никому не мешать, чаще всего пою днем в будни, когда все на работе. Вот так однажды исполняла песню, но запнулась на одном из куплетов, слова забыла. Удивилась, когда сверху басистый мужской голос продолжил за меня. Допевали хором. Теперь часто с соседом поем вместе, даже вкусы совпадают.
Мне было 8, когда мой брат служил на Курильских островах. В одном из писем он писал, что хочет купить "японку", имея в виду японскую машину. Я решила, что он привезет домой настоящую японку, которая будет жить у нас, прибираться, работать на даче за еду. Рассказала всем, что у меня скоро будет своя служанка, и мы с подругой как заправские работорговцы, принимали заявки от тех, кто тоже хотел купить японца, чтобы мой брат организовал их поставку в Россию.
В 1986 году, когда я еще учился в 8 классе, от нас наконец-то сбежала наша злобная грымза-математичка, а по совместительству классная руководительница. Наш 8 "г" класс, который славился безобразным поведением и отвратными результатами, передали в руки молоденькой химичке Александре Ивановне, которая проработала в школе от силы год. Мы уже обрадовались свободе, как вдруг узнали, что наша Шурочка совсем не наивная дурочка и помыкать ей не получится. Ее действительно можно назвать педагогом от бога.
Она с легкостью поставила нас, 14-летних лбов, на место, подтянула нашу дисциплину и успеваемость так, что к концу 10 класса мы были в лидерах. Но она не была злобной теткой, как другие. С ней можно было и поболтать и посмеяться, спросить совета, она в месте с нашими девчонками белила бордюры на субботнике, ездила с нами в походы, научила многих играть на гитаре. В ее задорный смех и искорки в глазах нельзя было не влюбиться. Недавно я зашел в свою старую школу, а там она со своим классом немного постаревшая, но с неизменным смехом и искорками в глазах.
Давно, лет 20 назад, мы нашли на улице собаку, дог. В ошейнике записка: если найдёте собаку, не убивайте её. Зовут Гера, 4 года, есть родословная. Нам нечем её кормить. Прости нас, Гера!
Собака была худая, как велосипед. Избитая, шарахалась, когда пробовали её погладить. Моя мама в ней души на чаяла, Гера у нас как сыр в масле каталась. Когда она умерла от старости, мама не вставала неделю. До сих пор ее вспоминаем. Люблю её.