Мне 19 лет, я парень. У меня ДЦП, но я хожу и с головой всё в порядке. Со стороны всем кажется, что я просто хромаю, потому что подвернул или ударил ногу. Все благодаря моему отцу: он заставлял меня пахать (гимнастика), и я ему благодарен за это. Но дело в том, что, вылечиться полностью не получается, а он вбил себе (и уже почти мне), что я обязан вылечиться, и то, что я болею, — моя вина. Я, конечно, благодарен, что меня не считают инвалидом, но так тоже нельзя ведь. У меня нет никакой нормальной жизни, кроме этого лечения, и без него тоже. Замкнутый круг.
Меня достало, что все считают, что раз я хожу, то мне не тяжело; а еще люди, которые воспринимают только видимость моего здоровья, они не представляют, как мне тяжело сделать шаг, не говоря уже о лестницах. Как теперь становится трудно играть на фортепиано (музыку я обожаю) или вообще делать что-либо с дрожащими руками! А я просто молчу про это.
У нас почему-то все в крайность: либо инвалид, либо здоровяк. Получается, когда ты маленький и болен чем-то таким, то ты герой, но как только ты вырастаешь, этого мало, и уже мало того, что ты 19 лет борешься непонятно с чем и ты устал. И самое смешное вдобавок ко всему, что люди, которые строят из себя философов про понимание и мир по жизни, которые потом, увидев хромающего человека, чуть ли ни с отвращением смотрят на него без всякого уважения, даже не постесняются, обернутся еще раз 10, и таких, как они, 1000, и поводом им служит непохожесть. Зато домой придут и репостнут что-нибудь типа: "Это мальчик по имени Н, и ему нужна помощь", — а через пару лет, может, когда они пройдут мимо этого самого Н, убьют его одним взглядом.
А родителям таких детей хочется напомнить, что дети не могут всегда быть сильными, не надо их в этом винить, ведь это тоже Показать ещё непросто всю жизнь бороться за здоровье, которого не было. И если чадо опускает руки, надо подбодрить и обнять.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сестра работает консультантом магазина одежды известной сети. Каждый вечер после смены они убираются в зале и примерочных. Многое они находили: и презики, и прокладки, и зассанные колготки. Но однажды нашли шляпу, в которую кто-то насрал. Насрал в шляпу. Как же сильно хотелось, что забежать в примерочную с шляпой было единственным выходом.
Моя подруга с детства любила компьютерные игры в жанре приключения (бродилки). Не пострелять или нападать на монстров, а заниматься поиском предметов, всякие тайники находить, залезть в каждую щель, найти редкий бонус, отгадать головоломку и получить что-то крутое. И вот она выросла и теперь развлекает себя реалиями мира. Пройти долгую комиссию и получить нужную справку? С удовольствием. 7 кругов ада, чтобы добиться какой-то льготы? Уже потирает руки в предвкушении. Завидую её энтузиазму.
Ненавижу козерогов! Выебли мне все мозги за всю мою жизнь: алчные, закрытые в себе, хитрожопые. И как в судьбу не верить? Первая моя любовь — козерог, находился в отношениях не только со мной, запудрил мою голову и кинул, разбив мое молодое сердце. Второй — женатик, как оказалось, еще и жмот нереальный и долбанный педант. Догадалась бросить его сама. 5 лет жила спокойно и тут я знакомлюсь с козерогом. Привязался ко мне. Отпускать не хочет и прощаться тоже. Не нужен он мне, устала.
Я безумно завидую своей подруге. Всю жизнь у неё все получается, играючи. Была дочкой богатых родителей: учеба заграницей, путешествия по всему миру, брендовые шмотки. Никогда не зазнавалась, поэтому и дружили.
Потом ее родители разорились, она только университет окончила. Моя же мама подарила мне квартиру и машину, казалось бы, завидовать теперь